от компании (организации): ООО Джой Колс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6195230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6195230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6195230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса
ГК Complead на постоянную работу требуется Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса.
О нас
Complead - это развивающееся международное агентство интернет-маркетинга, которое занимается созданием мобильных приложений, SaaS сервисов, различных IT-проектов. Компания ведёт бизнес более чем в 5-ти странах, по всему миру и никогда не останавливаемся на достигнутом.
Обязанности работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса
- Решение административно-хозяйственных вопросов двух офисов (Москва и Тула);
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (мебель и др. предметы интерьера — закупка, ремонт, инвентаризация, учёт);
- Взаимодействие с администрацией офисного центра по вопросам аренды, обслуживания, охраны, проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы;
- Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений, уборка помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников, в т.ч. переездов сотрудников;
- Контроль за работоспособностью отопительных, канализационных, электрических коммуникаций, систем кондиционирования воздуха в офисах;
- Заключение и ведение договоров аренды офиса и поставщиков;
- Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование его с руководством;
- Управление закупками материалов, оборудования, канцелярских товаров и прочее.
Требования к работнику на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса
- Опыт работы от 3-х лет администратором офиса/управляющим офиса/начальником АХО в компании;
- Внимательность к деталям, доброжелательность, порядочность, устойчивость к стрессовым ситуациям;
- Хозяйственность;
- Умение организовать процесс и быть нацеленным на желаемый результат;
- Готовность к командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса
- Стабильное и долгосрочное сотрудничество;
- Отличный доброжелательный коллектив;
- Достойная ЗП, без задержек;
- Уютный, современный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий административно-хозяйственной деятельностью офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6195224 на должность Врач-эндоскопист от компании ГКБ ИМ. И.В. ДАВЫДОВСКОГО ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва