от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 6198331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6198331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6198331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
12Storeez — это российская марка женской одежды, созданная сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными.
Мы — узнаваемая марка: 345 тысяч подписчиков в инстаграм каждый день ставят нам около 5000 лайков и оставляют не меньше 50 комментариев. Мы гордимся своей дружбой с клиентами и большим количеством постоянных покупателей.
Мы — одна из самых быстро растущих марок женской одежды по мнению журнала РБК: каждый год мы в 2-3 раза увеличиваем производство и продажи. В 2014 году с командой из 3 человек мы открывали первый офлайн-магазин в Екатеринбурге. Сегодня в команде работают 180 профессионалов в 12 магазинах в 4 городах и на онлайн-площадке 12Storeez.com.
Наша идея — помочь девушкам создать практичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами. Поэтому мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и тщательно следим за качеством и ценами. Мы хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой девушке, независимо от возраста, внешности и дохода.
12 коллекций в год — 12 историй — 12Storeez
Присоединяйтесь к команде 12Storeez.
Функциональные обязанности:
- Управление документооборотом с последующим контролем:
- Самостоятельная работа с оргтехникой: печать, копирование, сканирование и т. п., и помощь сотрудникам в выполнении этих работ;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а так же получение почтовых отправлений на Почте России и службе EMS, ;
- Оформление писем, приказов и доверенностей;
- Оформление и сопровождение договоров;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка документов по запросам;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Организация и сопровождение переговоров: встреча гостей компании, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Обязателен опыт работы в административной должности от 1 года
- Умение работать с большим объемом информации разного характера
- Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя
- Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- График пн-пт, с 10:00 до 19:00.
- Офис рядом с м. Таганская/Марксисткая
- Стабильные выплаты официальной заработной платы
- Оформляем по ТК, оплачиваем больничные и отпуск
- Даем скидку на нашу одежду
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6198329 на должность Секретарь от компании ИП Бугай Ольга Александровна в городе (населенном пункте) Москва