от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6198420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6198420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6198420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам (электронные компоненты)
В команде Департамента управления закупок АТОЛ открыта позиция менеджера по закупкам. Мы ищем человека с большим опытом работы в закупках в сфере электронных компонентов, с успешным опытом ведения переговоров. Основная цель работы-- обеспечение своевременных поставок комплектующих по оптимальной цене на оптимальных условиях в соответствии с потребностями производства.
АТОЛ – IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг:
- 16 лет экспертизы на рынке кассового ПО и оборудования
- 1 000 000 клиентов используют наши кассовые решения
- самый востребованный облачный сервис для интернет-магазинов (АТОЛ Онлайн)
- действенный инструмент для сохранения эффективности бизнеса (АТОЛ Сервис)
- постоянная разработка инновационных продуктов.
Задачи в данной роли:
- Закупка ЭК у официальных дистрибьюторов/заводов;
- Проведение переговоров с поставщиками;
- Оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
- Оптимизация сроков поставки;
- Организация и контроль поставок в соответствии с планом-графиком производства;
- Заказ комплектующих, планирование, бюджетирование направления;
- Проработка аналогов комплектующих;
- Подписание договоров с поставщиками;
- Управление документацией (в рамках своей специализации и обязанностей).
На этой позиции мы хотели бы видеть человека, у которого есть:
- Опыт работы в сфере закупок с иностранными поставщиками;
- Знание основ ВЭД / ценообразования;
- Знание и понимание рынка электронных компонентов;
- Опыт работы с электронными компонентами;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate – обязательно!
- Готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Активность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, целеустремленность;
- Знание 1С.
Мы готовы предложить вам:
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
- Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство;
- График работы: 5/2 с возможностью выбора старта рабочего дня (9.00 или 10.00);
- Официальное трудоустройство;
- Хороший ДМС (стоматология с чисткой и лечением, платная скорая, госпитализация, клиники есть в Москве и МО);
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда (после прохождения испытательного срока);
- Оплата 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам (электронные компоненты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6198417 на должность Администратор-кассир от компании Вероника, медицинский холдинг в городе (населенном пункте) Москва