от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Розничная сеть в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6199796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6199796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6199796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей.
- Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования).
- Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего.
- Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС и др. на площадках в Санкт-Петербурге (удаленный доступ - офис, склад)
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее (неоконченное высшее) образование.
- Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет.
- Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне.
- Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции).
- Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- оформление по трудовому договору;
- место работы Крекшино (Московская область, 10 мин от ж/д станции Крекшино)
- графики работы: сменный 2/2, с 9 до 21, с 21 до 9.
- корпоративное обучение;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Заработная плата обсуждается, в зависимости от квалификации и опыта (оклад, ежемесячная премия, полностью "белая" оплата труда)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6199791 на должность Инженер-энергетик от компании МКУ Хозяйственно-эксплуатационная служба системы образования в городе (населенном пункте) Селятино