от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6201001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6201001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6201001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы сервисного обслуживания и поддержки продаж
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас — в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Мы всегда идем в ногу со временем, а иногда даже опережаем его.
Если вы готовы присоединиться к экспертной команде, уверены, что нерешаемых задач нет, если вас драйвят вызовы — добро пожаловать в Билайн!
Мы открываем конкурс на позицию «Ведущий специалист службы сервисного обслуживания и поддержки продаж» (декретная ставка)
Итак, вам предстоит:
- Обслуживать государственных заказчиков - клиентов подразделения в соответствии с утвержденными и действующими процедурами, инструкциями и схемами (переключение тарифов, решение сервисных вопросов, подготовка отчетных документов по ГК (счетов, актов выполненных работ и т.п.).
- Отвечать за архивирование текущих контрактов на регулярной основе, создание и заведение новых договоров в тендерный период.
- Осуществлять взаимодействие с менеджерами по продажам департамента по работе с госсектором и стратегическим проектами с сотрудниками других подразделений в рамках решения текущих вопросов.
- Добиваться увеличения выручки, в рамках своих полномочий и компетенции, получаемой от клиентов госсектора компании.
- Осуществлять офисное обслуживание государственных заказчиков, организовывает предоставления услуг корпоративным клиентам.
- Проводить работу по сохранению клиентов госсектора совместно с менеджерами по продажам.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее образование.
- Опыт работы в Телекоме от 1 года.
- Знание ПК: опыт работы с Microsoft Office, опыт работы с ПО необходимыми для работы с В2G клиентами (Amdocs, Softel); владение оргтехникой.
- Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, готовность работать в команде и добиваться поставленных целей.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы сервисного обслуживания и поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6200975 на должность Мастер по ремонту телефонов и планшетов от компании APPLESPARES в городе (населенном пункте) Москва