от компании (организации): Ябука.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 6201057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6201057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6201057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Приёмщик сервисного центра Apple
В сервисном центре Jabuka, открыта вакансия: "Приёмщик сервисного центра".
Наш сервисный центр осуществляет ремонт техники Apple.
Гарантируем хорошую стабильную заработную плату.
Возможности для личностного и профессионального роста.
Требования к работнику на вакансии: Приёмщик сервисного центра Apple
- Знание линейки техники Apple
- Знание типовых неисправностей iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, iMac, MacBook
- Знание методов ремонта техники Apple
- Опыт работы в сервисных центрах
- Желание обучаться и повышать свой уровень
- Умение работать в команде; ответственность, пунктуальность
Обязанности работника на вакансии: Приёмщик сервисного центра Apple
- Приемка и выдача устройств
- Согласование сроков и стоимости ремонта с клиентом
- Организация логистики устройств клиентам
- Закупка запчастей и расходных материалов
- Работа с юридическими лицами
- Продажа аксессуаров клиентам сервиса
Немного об условиях работы:
- 7 минут от метро Китай-Город
- Комфортное рабочее место в офисе
- Отличный коллектив
- Официальное трудоустройство
- График работы 2/2 или 5/2
- Мы работаем с 11 до 21 часов
О нашей команде:
Основным приоритетом нашей работы является удовлетворение клиента и лучший показатель - это довольные клиенты.
От кандидата мы ждем сопроводительное письмо, в котором вы расскажете о себе.
Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются!
Откликнуться на эту вакансию: Приёмщик сервисного центра Apple
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6201050 на должность Санитарка/санитар от компании Международный институт здоровья Vitality в городе (населенном пункте) Москва