от компании (организации): NFP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 6212038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6212038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6212038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных систем
Компания NFP оказывает услуги по построению и оптимизации бизнес-процессов и методологии международного и управленческого учета для коммерческих и государственных организаций.
NFP входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2017 года (рейтинг «Российский консалтинг» агентства RAEX).
За 2017 год компания выросла в два раза. На 2018 планы не менее амбициозные. Компания реализует интересные проекты и дает возможность сотрудникам расти быстрее, чем в среднем по рынку.
Компания выполняет проекты на территории России и за рубежом.
Клиентами компании являются: МГУ им. Ломоносова, Аэрофлот, Группа ВТБ, Леруа Мерлен, BAYER, Транснефть, Chateau la Martinette, РЭШ-Сколково и другие.
В связи с расширением, приглашаем специалиста на позицию Менеджера/ Руководителя проектов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных систем
- Руководство проектами по внедрению 1С:ERP, 1С:Управление холдингом, 1С:ДО и других систем; блоки МСФО и Управленческий учет, НСБУ, Налоговый учет, Бюджетирование, Казначейство и Закупки, прочее:
- согласование договоров,
- планирование и управление работой команды консультантов, представителей заказчика, команды субподрядчика,
- выработка концепции решения, проверка отчетных и рабочих материалов,
- отчетность по статусу проекта (внутренняя и внешняя),
- ведение экономики проекта,
- согласование изменения объема проекта.
- Ведение переговоров с потенциальными заказчиками:
- определение потребностей,
- демонстрация возможностей 1С:ERP, 1С:Управление холдингом, 1С:ДО и других систем и их блоков,
- подготовка коммерческих предложений (описание объема работ, расчет бюджета),
- подготовка тендерной документации,
- согласование договорных условий.
- Работа с персоналом и личное развитие:
- предоставление обратной связи участникам проектной команды,
- коммуникация оценки работы сотрудников группе развития персонала и на внутренних совещаниях по оценке персонала,
- выполнение функции наставника для младших специалистов,
- развитие команды,
- успешное прохождение тренингов и программ обучения в соответствии с предварительно согласованным индивидуальным планом развития.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных систем
- Опыт руководства проектами по автоматизации, разработке корпоративных стандартов бухгалтерского учета, политики и методологий в соответствии с РСБУ, МСФО;
- Устойчивые знания платформы и функционал решений 1С (например: Документооборот, Управление холдингом, ERP, Бухгалтерия предприятия, БИТ Финанс, УПП);
- Релевантный опыт работы консультантом / бизнес-аналитиком в проектах или консалтинге – не менее 3 лет;
- Развитые аналитические и коммуникативные навыки;
- Умение принимать решения в условиях неопределенности;
- Ответственность за результат своей работы и работы команды;
- Умение находить нестандартные решения;
- Высокая работоспособность и позитивный настрой;
- Опыт работы в Big 4 будет Вашим преимуществом;
- Наличие сертификатов 1С будет Вашим преимуществом;
- Знание английского языка будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Профессиональный и карьерный рост выше, чем в среднем по рынку. Пересмотр грейда осуществляется каждые полгода;
- Работа на интересных проектах с лидерами рынка;
- Сильная команда. Наставники, которые заинтересованы в Вашем развитии;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Отпуск, ДМС, компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6212037 на должность Столяр-краснодеревщик от компании ООО ИнтерФлейм в городе (населенном пункте) Белоомут