от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6213744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6213744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6213744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел регламентации и оптимизации бизнес-процессов
Компания BDO Unicon Outsourcing, лидер российского рынка аутсорсинговых услуг, открывает вакансию Профессионального ассистента.
Приглашаем на работу выпускников с высшим образованием, навыками работы с Visio и MS Office.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в отдел регламентации и оптимизации бизнес-процессов
- описание существующих бизнес-процессов
- подготовка схем бизнес-процессов
- участие в разработке и актуализации регламентов и процедур
- контроль сроков
- организация работы с Контур.Экстерн и другими поставщиками
- выполнение заданий руководителя
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в отдел регламентации и оптимизации бизнес-процессов
- внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации
- навыки работы с Visio
- уверенный пользователь MS Office
- навыки делового общения
- знания делопроизводства
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в отдел регламентации и оптимизации бизнес-процессов
- Мы приглашаем присоединиться к нашей дружной команде.
- Мы ждем от вас профессионализма и желания развиваться, а также продуктивной работы :)
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
- рабочее место в современном офисе,
- повышение квалификации с последующим получением сертификата профессионального бухгалтера,
- доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем, поддержку методолога при решении сложных вопросов,
- социальный пакет,
- гибкий график работы,
- открытую и доверительную атмосферу в коллективе
О нас:
Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.
В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями, по итогам прошлого года мы заняли I место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел регламентации и оптимизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6213741 на должность Тракторист от компании ООО стройтехизол в городе (населенном пункте) Химки