от компании (организации): Cond? Nast в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 623000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 623000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 623000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Analyst
Мультимедийный Издательский Дом Cond? Nast Russia ( Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler, Creative Studio )
ищет Digital Analyst ( со знанием Social Listening Tools) в CN Creative Studio
Обязанности работника на вакансии: Digital Analyst
- оценка и прогнозирование результатов digital-кампаний и спецпроектов на основе медиаплана, корректировка медиаплана и моментальные рекомендации по улучшению показателей на этапе планирования проекта;
- оценка возможного объема целевых действий и его эластичности по цене за целевое действие, прогноз коэффициента конверсии и т.д.
- обеспечение рекламных кампаний необходимыми инструментами и каналами для выполнения поставленных результатов (включая paid social), общение с внешними подрядчиками;
- настройка сбора статистики на проектах, подготовка технических заданий программистам на проставление меток, целей и событий, работа с GTM, Google Analytics, Яндекс.Метрика, DoubleClick (DFP), а также работа с Social Listening Tools ( YouScan, Popper, Ниппель и т.д.)
- ежедневное отслеживание статистических данных по текущим digital-спецпроектам;
- оформление отчетов по digital-спецпроектам с выгрузкой данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.) и последующая работа с ними;
- формирование библиотеки знаний (knowlege base) на основании проведенных кампаний (KPI). Работа с аналитическими системами и системами трекинга медийных кампаний;
- анализ и тактические рекомендации по повышению эффективности проектов через анализ данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов;
- исследование особенностей каждой из digital-площадок ИД, учитывая особенности контента.
Требования к работнику на вакансии: Digital Analyst
- высшее образование;
- опыт работы в сфере digital от 2-х лет;
- аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
- опыт работы в электронной коммерции, финансовом секторе или рекламном агентстве, имеющем кейсы по проектам с цифровой аналитикой и реальном улучшении показателей после тактических рекомендаций;
- продвинутый пользователь MS Excel, GTM, Google Analytics, Яндекс.Метрика, других аналитических сервисов, а также систем оценки эффективности рекламных кампаний (Omniture, AdRiver, Youtube Analytics);
- сертификат как минимум одной аналитической системы;
- способность разобраться в коде html, javascript, php;
- стратегическое видение, умение работать оперативно, в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Digital Analyst
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- медицинская страховка, страхование жизни;
- место работы: ул. Б.Дмитровка;
- график работы 9.30 – 18.00;
- в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
Откликнуться на эту вакансию: Digital Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 622998 на должность Руководитель отдела маркетинга (B2B) от компании ООО Метахаус в городе (населенном пункте) Москва