от компании (организации): ООО Большой Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 60000 до 300000 руб.
Вакансия № 6240667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6240667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6240667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам офисной недвижимости
Работа в области коммерческой недвижимости. Мы продаем и сдаем в аренду офисные помещения наших заказчиков. В связи с ростом количества клиентов открыт конкурс на позицию:
Менеджер по продажам коммерческой недвижимости.
Работа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с входящими обращениями! Клиенты в первый день работы!
Хотите зарабатывать МНОГО? Уверены в своих силах? Уважаете свое стремление к результату? Будьте инициативны прямо сейчас: звонок эффективнее отклика. Возможно мы ждем именно Вас!
Зарабатывайте, приобретайте опыт и растите вместе с компанией "Большой офис" CREBA!
Мы гарантируем:
- Оформление по ТК РФ
- Большой объем работы
- Прогрессивную систему мотивации
- Клиентов, заинтересованных в аренде и приобретении коммерческой недвижимости.
- Чрезвычайно высокий доход при успешной реализации сделок по продажам и аренде.
- Перспективы карьерного роста
- Молодой и дружный коллектив
- Активную корпоративную жизнь
Вам предстоит:
- Постоянное общение - работа с клиентами, обращающимися с интересом к нашим предложениям.
- Работа в корпоративными СRM и базой данных помещений.
- Презентация объектов недвижимости для потенциальных арендаторов/покупателей на местах (выезды на объекты бизнес-центры рассредоточены по всей Москве)
- Ведение переговоров на стороне заказчика, согласование позиций сторон;
- Разработка структуры сделки совместно с руководителем отдела;
- Сопровождение процесса заключения договора.
Вы наиболее вероятно подойдете нам если обладаете:
- Образование не ниже неполного высшего
- Успешный опыт в консалтинге или продажах FMCG от 2-х лет
- Ключевые навыки: Активность, ориентированность на результат, способность оперативно принимать решения, умение вести переговоры. Амбиции и настойчивость в достижении целей. Неутолимое желание к высоким доходам.
Что Вы получаете сразу после приема на работу:
- Портфель клиентов, заинтересованных в приобретении коммерческой недвижимости. Портфель формируется таким образом, что закрытие 25% клиентов сделками приносит брокеру доход ~ 150 000 рублей. Каждый день вы получаете новых клиентов, продолжая работать со старыми!
- Рабочее место, обучение, технологии работы, "живых" клиентов и наставничество руководителя.
- Перспективы перехода на позицию брокера по работе с корпоративными (крупными) клиентами, через 3 месяца регулярного выполнения планов компании.
- Возможность начать работу в небольшом, сплоченном коллективе, с перспективой построить стремительную карьеру в разумный короткий срок.
* У нас МНОГО клиентов - Приходите делать деньги и карьеру.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам офисной недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6240666 на должность Начальник отдела / Специалист по лицензионно-разрешительной работе ЧОП от компании Аллигатор в городе (населенном пункте) Москва