от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6252890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6252890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6252890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (управление программой лояльности)
В связи с активным расширением Управления программой лояльностью в Департаменте маркетинга, приглашаем: Менеджера по работе с клиентами
Основные задачи:
1. Организация реализации электронных подарочных сертификатов:
- анализ компаний, осуществляющих продажу электронных подарочных сертификатов;
- заключение договорных отношений;
- участие в разработке дизайна электронных подарочных сертификатов;
- анализ динамики продаж;
- обработка обращений по вопросам реализации электронных подарочных сертификатов.
2. Организация реализации пластиковых подарочных сертификатов в магазинах «Перекрёсток»:
- участие в разработке/доработке дизайна подарочного сертификата;
- формирование технического задания, сбор коммерческих предложений, проведение тендера, разработка и согласование договора с подрядчиком на производство подарочного сертификата;
- контроль наличия сертификатов в магазинах, организация доставки и размещения подарочных сертификатов в магазинах;
- анализ динамики продаж подарочных сертификатов, формирование стимулирующих мероприятий по реализации подарочных сертификатов;
- обработка обращений от магазинов по вопросам реализации подарочных сертификатов;
- участие в подготовке обучающих материалов по подарочным сертификатам для сотрудников;
- анализ и оптимизация процессов по реализации подарочных сертификатов в магазинах.
3. Организация реализации подарочных сертификатов юридическим лицам:
- поиск и привлечение компаний – юридических лиц для реализации подарочных сертификатов;
- участие в разработке/доработке дизайна подарочного сертификата;
- контроль наличия сертификатов в центральном офисе, организация доставки сертификатов в центральный офис и юридическим лицам;
- обработка обращений по вопросам применения подарочных сертификатов;
- коммуникация с внутренними структурными подразделениями по вопросам реализации подарочных сертификатов.
4. Развитие проекта «Социальные фонды» в рамках программы лояльности:
- поиск и привлечение новых социальных фондов;
- согласование договорных отношений с фондами;
- оптимизация процесса взаимодействия в части документооборота;
- обработка обращений по вопросам реализации проекта.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (экономическое / маркетинговое)
- Успешный опыт реализации проектов
- Работа в компании с развитой розничной сетью более 300 точек
- Опыт заказа и контроля размещения рекламно-информационных материалов
- Опыт ведения документооборота
- Финансовая грамотность
- Грамотная письменная речь
Условия работы:
- Соблюдение ТК РФ ( полностью "белый" доход: оклад + % годовая премия)
- ДМС
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Бесплатная парковка на территории офиса
- Скидки на покупки в магазинах компании
- Комфортный офис: м. Волгоградский проспект (от метро до офиса - корпоративный автобус 5-7 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (управление программой лояльности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6252889 на должность Менеджер по сервису и качеству от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Лыткарино