от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6256067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6256067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6256067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель бренд-группы
Маркетинг Эвотора создает историю бренда и помогает команде продаж – продавать онлайн-кассы и приложения, команде разработки – привлекать новых разработчиков и клиентам – узнать про продукт и понять, как он поможет им в их бизнесе. Вместе с компанией мы проходим за 2 года тот путь, которые крупные игроки прошли за 15-20 лет, и мы уже среди лидеров рынка. Более того, мы создаем новый рынок.
Среди задач лидера команды бренд-коммуникаций и продуктового маркетинга - развитие бренда и суб-брендов Эвотор , позиционирование, упаковка и продвижение наших продуктов (смарт-девайсы для малого бизнеса, свой app store, большие данные и пр.) и проектов, работа с пользовательским опытом и сценариями, исследования и многое другое.
Нам НЕ нужен «академик», который только умеет давать указания внутренней команде и агентствам, и уже настолько «крут», что не готов работать руками и будет «заниматься только стратегией». Нам нужен человек, который пойдет в поле, встанет за прилавок кофейни, чтобы понять, чем живет малый бизнес.
Компании - чуть более 2 лет, но мы растем фантастическими темпами, уже сейчас имея массовый инфраструктурный продукт и проекты в формате B2B2C на разных рынках, и это только начало.
Задачи:
- Развитие и внедрение бренд-платформы и бренд-стратегии группы Эвотора и Эвотора как компании. Развитие айдентики Эвотора, разработка и запуск айдентики новых бизнес-юнитов Эвотора, отдельных маркетинговых и бизнес- проектов Эвотора (например, конференции, программы, внутренние мероприятия);
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда и продуктов Эвотора;
- Планирование и реализация интегрированных имиджевых и продуктовых кампаний, направленных на продвижение экосистемы Эвотор в целом, смарт-устройств Эвотора, магазина приложений "Эвотор.Маркет" и других сервисов;
- Проектирование, совершенствование и отслеживание целостности и соответствия бренду пользовательского опыта в различных каналах (продажи, сервис, продукт, коммуникация);
- Контроль за соблюдением брендбука и гайдлайнов во всех внешних и внутренних материалах. Контроль и поддержка подразделений компании и внешних партнеров в отношении брендинга сторонних сервисов, партнерских решений;
- Бренд-исследования и исследования клиентов;
- Управление и развитие команды бренд-коммуникации и продуктового маркетинга, в т.ч. поиск и мотивация сотрудников, определение потребностей в обучении.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель бренд-группы
- Желателен опыт работы в digital / IT;
- Знания брендинга, бренд-менеджмента, навыки построения бренд-платформы и ее внедрения внутри и вовне компании. Знания и навыки в области визуальных коммуникаций, работы с айдентикой, в том числе в ситуации зонтичных брендов и множественных продуктовых брендов;
- Опыт управления командой бренд- и продуктового маркетинга: найма и развития команды, мотивации в условиях жестких темпов работы и большого объема разносторонних задач;
- Опыт работы с рекламными кампаниями из десятков продуктов, проектов, которые запускаются параллельно и в жесткие сроки;
- Опыт и навыки разработки большого количества креативных материалов (key visuals, слоганы, тактический дизайн) для разных продуктов, организации работы с креативным агентством;
- Знания и опыт работы с брендами в диджитал-среде, отличное понимание, как работают диджитал-инструменты, с точки зрения брендинга, имиджевых задач, продуктов, работы с клиентами и пр.;
- Навыки работы с производством (типография, выставочное оборудование, сувенирная продукция, видео и пр.);
- Знания в области графического дизайна, а также user experience и user interface. Опыт работы с исследовательскими агентствами;
- Знание рынка подрядчиков по креативу (агентства и фрилансеры разного уровня по дизайну, брендингу, копирайтингу и пр.)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель бренд-группы
- Современный офис на м. Парк Культуры;
- Удобная кухня-столовая;
- Релакс-зона, где можно перевести дух и отключить на 5 минут уставшие мозги;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель бренд-группы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6256065 на должность Менеджер по сервису и качеству медицинского центра от компании ООО Метеор в городе (населенном пункте) Люберцы