от компании (организации): АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6269681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6269681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6269681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Введение базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов.
Визовая поддержка работников Филиала, а также помощь при оформлении виз другим работникам ООО "Трест РосСЭМ" и сторонних организаций, прибывающим по приглашению Филиала в НРБ.
Составление и согласование требований к иностранным специалистам в соответствии с законодательством Бангладеш.
Консультирование работников по вопросам получения/продления виз и процедур по легализации их в НРБ.
Оформление иностранных граждан согласно ТК РФ и законодательству НРБ.
Организация выездов/возвращения в/из отпуск(а) работников Филиала.
Сбор данных от кандидатов на вакантные должности Филилала (консультации посредством телефонных переговоров, электронной переписки). Обработка пакета документов и составление сопроводительных писем, необходимых для получения рекомендаций на рабочую визу. Заполнение анкет на получение рекомендации на рабочую визу на сайте Bangladesh Investment Development Authority (BIDA). Передача пакета документов кандидатов, успешно получивших рекомендации на фоормление рабочей визы. Заполнение анкет на получение разрешения на работу, в рамках первого этапа процедуры легализации сотрудников Филиала.
Помощь в адаптации новых сотрудников - ознакомление с должностной инструкцией, знакомство с коллективном и рабочим местом.
Осуществление контроля за процедурой визового обеспечения.
Ведение отчетности оформленных документов.
Выполнение других поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Высшее образование;
Опыт работы не менее 1 года (желательно на производстве, в строительстве);
Знание трудового законодательства Российской Федерации;
Опытный пользователь ПК (MS Office).
Желательно владение английским языком на уровне от Pre-Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
???????
Место работы - Народная Республика Бангладеш.
График работы - 5-6 мес. через 1 мес.
Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата
Социальный пакет для работников зарубежных филиалов (бесплатное проживание, проезд до места работы и обратно 2 раза в год, подъемные, доп. оплачиваемый отпуск и т.д.)
Работа в структуре дочерней организации АО ИК «АСЭ» - ООО «Трест РосСЭМ»
Работа в стабильной социально-ответственной компании
Возможности профессионального роста и развития
Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов
Просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме.
Полный рабочий день на территории работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6269676 на должность Технолог-разработчик (косметика) от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Одинцово