от компании (организации): AMarkets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 6270479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6270479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6270479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер / Менеджер по работе с персоналом
AMarkets - международная FinTech компания. С 2007 года мы предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
Европейский офис компании находится в солнечной Черногории.
Приглашаем в команду активного, позитивного и заряженного на результат HR-менеджера.
Если вам нравится участвовать в формировании команды и вы хотите учиться и развиваться в других HR-направлениях - welcome!
Основные задачи:
-
Подбор персонала (IT, финансы, маркетинг, sales, партнерское направление): поиск кандидатов (Россия, страны СНГ и международные направления); ведение базы данных кандидатов.
-
Организация процесса адаптации новых сотрудников, оценка результатов прохождения испытательного срока;
-
Активное участие в различных HR-проектах:
обучение персонала, формирование кадрового резерва,
формирование системы стимулирования персонала,
формирование и поддержание корпоративной культуры,
организация корпоративных мероприятий,
внутренние коммуникации.
-
Подготовка договоров, ведение базы данных сотрудников, графика отпусков и т.п.;
-
Формирование и поддержание позитивного настроя в команде.
Наши ожидания от кандидатов:
-
Высшее образование;
-
Английский язык - не ниже уровня upper intermediate;
-
Успешный опыт подбора персонала не менее 2х лет, предпочтительно в сфере IT, маркетинге и/или финансах; опыт работы в кадровом агентстве будет являться преимуществом;
-
Знание основных методов и источников подбора персонала;
-
Интерес к современным тенденциям и digital инструментам;
-
Коммуникабельность, позитивность, умение налаживать и поддерживать контакты и, конечно, желание развиваться в HR сфере.
Мы предлагаем:
-
В перспективе возможность переезда в европейское подразделение компании в Черногории, комфортабельный офис, отличный климат и условия проживания (переезд и легализация за счет компании);
-
Конкурентную заработную плату (фикс + KPI);
-
Обучение и реальные возможности роста и развития;
-
Дружную команду профессионалов!
Join our team!
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер / Менеджер по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6270477 на должность Заместитель управляющего мебельного салона (Томилино) от компании ООО Торговый дом Лазурит в городе (населенном пункте) Москва