от компании (организации): АО «Авилон АГ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 6282372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6282372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6282372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы (автосервис Мерседес ЗИЛ)
Автомобильная Группа «АВИЛОН» победитель ежегодного профессионального рейтинга «АВТОДИЛЕР ГОДА - 2018» в номинации «Организация продаж новых автомобилей» среди автомобильных холдингов и 500 дилерских центров по всей России.
Лучшими в различных категориях рейтинга также были названы дилерские центры Bentley, Rolls-Royce, Maserati и Mercedes-Benz Автомобильной Группы «АВИЛОН». В общей сложности Авилон стал обладателем 5 престижных наград!
АВИЛОН Автомобильная Группа — это один из ведущих автомобильных холдингов России. На сегодняшний день компания АВИЛОН имеет в своем портфеле 20 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Cadillac, Volvo, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat.
ПРЕСТИЖНАЯ РАБОТА В СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ!
АВИЛОН BMW – Лучший дилер по продажам 2017 года.
Лучший ритейлер в LUXURY CLASS (высокие продажи и исключительная забота о клиенте).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы (автосервис Мерседес ЗИЛ)
- Управление клиентской службой, достижение результатов по выработке и прибыли
- Организация и контроль работы персонала (мастер-консультант‚ инженер по гарантии, сотрудники сервис-бюро) ;
- Организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА;
- Обработка обращений и жалоб клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности отдела;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
- Организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;
- Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы (автосервис Мерседес ЗИЛ)
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в дилерской сети на руководящей должности обязателен
- Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат
- Работа с 1С
- Курсы по коммуникациям - как преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы (автосервис Мерседес ЗИЛ)
- График работы 5/2 (ненормированный);
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Оплачиваемый компанией пакет ДМС;
- Официальное трудоустройство в штат компании строго в соответствии с ТК РФ;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
- Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ, Ленд Ровер) и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы (автосервис Мерседес ЗИЛ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6282369 на должность Механик диагност от компании ООО СиЭлСи Групп в городе (населенном пункте) Истра