от компании (организации): ООО ТЕХИНДУСТРИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 6301902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6301902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6301902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Офис менеджер
ООО "ТЕХИНДУСТРИЯ"
Наша компания является ведущим партнером оператора мобильной связи ПАО "МегаФон" по обслуживанию крупных корпоративных клиентов.
Наши сотрудники – квалифицированные, мотивированные и уверенные в завтрашнем дне профессионалы, которые много трудятся. В нашей работе нет мелочей, поэтому мы уделяем пристальное внимание совершенствованию навыков нашего персонала, стремимся создать комфортные условия работы и поддерживаем стремление наших сотрудников к самосовершенствованию во всех сферах жизни.
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату. Оклад 35 т.р+премиальные
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
График 5/2, 08-17; 09-18; 10-19
Возможность развиваться вместе с компанией
Мы ожидаем:
Ориентированность на результат
Желание учиться и саморазвиваться
Коммуникабельность
Позитивный настрой на работу
Высшее образование
Опыт работы от 3 лет
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Офис менеджер
Заключение договоров с новыми клиентами
Обработка заявок в телефонном режиме
Консультирование клиентов по услугам компании
Работа с документами
Активация мобильных номеров
Коммуникация с клиентами/партнерами
Участие в продвижении бренда.
Выполнение поручений руководителя
Мы рады будем принять и обучить в команду своего человека, адаптация и обучение предусмотрены.
Если что-то из перечисленного выше не оставляет Вас равнодушным(ой), то откликайтесь на вакансию и мы пригласим Вас на собеседование, где Вы сможете задать вопросы Вашему непосредственному руководителю.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6301898 на должность Кассир от компании ООО Победа в городе (населенном пункте) Москва