от компании (организации): Группа компаний ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 6306362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6306362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6306362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отделa по сопровождению клиентов по телефону
Команда отдела сопровождения клиентов по телефону ГК ПИК активно растет и развивается. Мы ищем тех, кто готов начать свою карьеру в сфере работы с недвижимостью.
С нами Вы действительно сможете:
-
делать тысячи жителей городов счастливыми;
-
профессионально помогать клиентам в решении важнейшего вопроса в их жизни;
-
стать частью самой большой и успешной строительной компании в России.
Что мы можем предложить Вам:
-
Классные проекты - мы гордимся нашими проектами, их невероятно приятно продавать;
-
Динамичное развитие - мы создаем условия для роста, где каждый может добиться большего;
-
Удивительная команда - это то, что мы более всего ценим и бережно развиваем.
Менеджер отдела сопровождения по телефону каждый день:
-
заботится о том, чтобы каждый клиент нашел решение своего вопроса;
-
поддерживает клиентов в процессе решения любых возникающих вопросов;
-
разбирается в сути вопросов клиентов, ищет необходимую информацию и решения;
-
добивается решения возникающих проблем клиентов, задействуя все имеющиеся ресурсы;
-
улучшает свои навыки обслуживания, делового общения.
Самое важное, что мы хотим видеть в успешном кандидате, это:
-
талант выражать мысли понятным для клиентов языком;
-
искреннее желание делать жизнь окружающих людей лучше;
-
способность сопереживать и помогать людям в процессе обслуживания.
-
готовность много и усердно работать над собой, чтобы добиваться успеха;
-
умение работать с хорошим настроением и получать удовольствие от того, что делаешь;
-
навыки уверенного движения в цифровом мире с использованием ПК и девайсов;
Каждый сотрудник отдела сопровождения, может рассчитывать на:
-
широкие возможности для построения карьеры
-
честную, прозрачную и открытую систему начисления премий;
-
комфортный и современный офис в 5 мин. пешком от м.Краснопресненская
-
удобный график работы: 5/2 или 2/2 по согласованию
-
доход, который будет зависеть от результата (оклад от 45 000 + премии до 50 000 в месяц)
Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отделa по сопровождению клиентов по телефону
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6306357 на должность Оператор по вводу данных от компании Шереметьевские торты в городе (населенном пункте) Химки