от компании (организации): ОАО Объединённая зерновая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6320717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6320717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6320717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Обслуживание ИТ-инфраструктуры компании:
- работа с обращениями сотрудников в системе ServiceDesk, регистрация и исполнение заявок от пользователей, осуществление технической поддержки пользователей;
- обслуживание компьютеров под управлением операционных систем: Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 10;
- обслуживание офисных приложений Microsoft Office, банк-клиентов и других;
- заведение пользователей в домен, создание почтовых ящиков Exchange, управление правами доступа к ресурсам;
- сборка, доставка и введение в сеть новых рабочих станций, прокладка витой пары;
- установка новых и замена вышедших из строя компьютерных комплектующих, активного и пассивного сетевого оборудования;
- обслуживание копировально-множительной техники;
- проведение инвентаризаций, ведение документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- уверенные знания линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами);
- уверенные знания продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, настройка почты на мобильных устройствах;
- понимание принципов построения компьютерных сетей;
- опыт администрирования программных и аппаратных маршрутизаторов;
- навыки работы с ЭЦП
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- график работы 5/2 с 12:00 до 21:00
- офис м. Красные ворота (5 мин. пешком)
- социальные программы (ДМС, компенсации фитнеса и дет.сада, мат.помощь и пр.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6320703 на должность Ведущий сетевой инженер (Wi-Fi) от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва