от компании (организации): АРТ саТерра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6332011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6332011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6332011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант-методолог (финансы, оргразвитие)
Доброго времени суток!
Вы креативны? Талантливы? Обладаете высокими аналитическими способностями? Хотите совместить свои функциональные знания с возможностью участия в разработке современных систем автоматизации? Хотите научиться разбираться в бизнес-процессах любых предприятий?
Тогда вам к нам!
Ищем активного, целеустремленного сотрудника, готового включиться в нашу дружную команду.
Цель деятельности - внедрение и сопровождение систем оптимизации и автоматизации деятельности (финансы, бизнес-процессы) на предприятиях-заказчиках.
Как понять, что вы на неё подходите?
Портрет идеального кандидата:
Принципиально ВАЖНО:
- У Вас есть глубокие функциональные знания в одной из областей: финансы, управленческий учет, бюджетирование, инжиниринг бизнес-процессов, управление инвестициями
- Вы обладаете навыками разработки методологий
- Знаете требования систем менеджмента качества к оформлению регламентирующих документов
- Умеете быстро вникнуть в особенности любого бизнеса
- Умеете грамотно изложить требования заказчика, сделать из них выводы и предложить варианты решения задачи
- Вы имеете высокие аналитические способности и очень любите считать, устанавливать взаимосвязи между событиями, выявлять закономерности и строить прогнозы
- Вы имеете развитые навыки работы в Visio, Excel, PowerPoint, 1С
- У вас есть желание участвовать в проектах по автоматизации с использованием систем 1С (Управление Холдингом, Консолидация, ERP, Документооборот), ИНТАЛЕВ
- Безошибочный письменный русский язык!
Большим преимуществом будет являться:
- Опыт участия в проектах по автоматизации
- Опыт описания бизнес-процессов
- Опыт разработки методологии (бюджетирование, управленческий учет, управление инвестициями)
- Опыт работы консультантом, аудитором
- Опыт работы с программами 1С (Консолидация, Управление Холдингом, ERP), ИНТАЛЕВ или обучение на курсах
Возможности Вашего развития:
- Переход на позицию бизнес-аналитика (при желании)
- Переход на позицию администратора, руководителя проектов (при желании)
Про деньги и карьеру
- Мы смотрим кандидатов разного уровня.
- Испытательный срок 2 месяца, оклад будет определяться в зависимости от вашей квалификации.
- Важно: существуют показатели для оценки работы - эффективность решения поставленных задач, своевременность и качество выполнение настроек.
- И, конечно же, у успешного специалиста существует реальная возможность карьерного роста!!!
Немного о нас:
Компания «АРТ саТерра» была создана 11 лет назад и прошла путь от небольшой фирмы до профессионального игрока на рынке управленческого консалтинга и автоматизации. Наши основные клиенты – это компании федерального уровня, крупные филиальные структуры, а также государственные структуры.
Для примера – два наших проекта в прошлом году победили в конкурсе «Проект года», проводимом фирмой «1С»
Мы знаем, что бизнес делают не компании, бизнес делают люди. Поэтому мы приглашаем вас в сработавшуюся команду профессионалов, о развитии которой мы постоянно заботимся – повышаем квалификацию, ставим интересные задачи, обогащаем новыми людьми.
О ваших функциях:
- Интервьюирование участников проектных групп со стороны Заказчика
- Разработка анкет и опросных листов
- Проведение "мозговых штурмов"
- Описание схем бизнес-процессов в Visio
- Разработка регламентов бизнес-процессов
- Разработка Положений по бюджетированию и управленческому учету, инвестированию
- Авторский надзор за воплощением ваших разработок в автоматизированных системах
- Обучение участников проектных групп со стороны Заказчика
И еще о приятных «плюшках»:
Мы понимаем, что на работе человек проводит массу времени, и стараемся, чтобы в нашем уютном офисе Вам было также комфортно, как дома. С вас – работа, с нас – удобное рабочее место, чай-кофе и печеньки.
Офис расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Октябрьское поле» и станции МЦК «Зорге».
Рядом с офисом есть возможность бесплатной парковки.
Мы ценим самоорганизацию и не устанавливаем жестко ваш рабочий график. Наш офис открыт с 8 утра до 8 вечера, и вы можете самостоятельно выстроить свою рабочую загрузку.
Допускается (частично) удаленная работа.
Командировки (нечастые) – также возможны, если это будет на пользу делу и позволит Вам достичь больших результатов.
Мы используем современные подходы к управлению проектами и системный подход к организации труда (портал проекта, трекер задач, эл. документооборот, понятные и выполнимые внутренние стандарты работы).
Но:
- Взамен от вас мы ждем: высокой интенсивности труда и самодисциплины, желания учиться и постоянно развиваться!
- Вы оценили свои силы? Готовы к получению престижной и интересной работы? Тогда просто откликайтесь на нашу вакансию ответным письмом и мы организуем встречу!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант-методолог (финансы, оргразвитие)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6331999 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании Студия маникюра Cookies в городе (населенном пункте) Москва