от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 140000 до 200000 руб.
Вакансия № 6333657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6333657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6333657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению «Единого клиента»
Привет! Меня зовут Михаил Берёзин. Я развиваю продукт «Единый клиент» московской компании HFLabs.
«Единый клиент» приводит клиентские данные больших и очень больших компаний в порядок. Скорее всего, вы о нас никогда не слышали, но ваши персональные данные «Единый клиент» обрабатывал. Большинство крупных банков, страховых и телекомов — наши клиенты.
100% собственная разработка HFLabs.
Мы быстро растем, поэтому я ищу в команду человека, которому в кайф сложные задачи и работа в лучшей команде на рынке.
Примеры задач:
- воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
- по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
- понять, почему задача работала пять часов, вместо двух;
- разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.
Будет отлично, если вы
На «ты» с околопромышленным IT (или сможете быстро найти общий язык):
- сможете написать запросы к нескольким таблицам с группировкой;
- сможете прочитать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
- умеете диагностировать проблему по логам, данным в БД и кофейной гуще;
- любите автоматизировать рутину и программируете для себя.
Не боитесь людей:
- любите задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
- выполняете обещания в срок, контролируете свою работу и несете ответственность;
- не испугаетесь, если заказчик позвонит вам на личный телефон с вопросами;
- признаете косяк, если пользователь нашел ошибку.
Дополнительным плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Предлагаю:
- хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год;
- интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь;
- горизонтальный рост: у вас не будет десятка начальников и подчиненных;
- мощную технику, 2 монитора и нормальное рабочее место;
- тихий и просторный офис на м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи);
- зерновую кофе-машину с неограниченными запасами кофе, чая, сахара и сливок, а еще фрукты, печеньки и зефирки;
- любые курсы и конференции по специальности.
Если решили откликнуться:
После отклика вам будет предложено пройти тестовое задание. Пожалуйста, уделите ему время, а также укажите в сопроводительном письме ваш телеграм для связи. Так я смогу понять, что вам действительно интересна эта вакансия.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению «Единого клиента»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6333643 на должность Кассир-операционист от компании Автоторгбанк в городе (населенном пункте) Москва