от компании (организации): Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6334315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6334315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6334315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Experience Manager
В компании Simple, ведущем импортере и дистрибьюторе вин и крепких напитков премиального сегмента, открыта позиция Менеджера по управлению клиентским опытом (Customer Experience Manager).
Зона ответственности:
- Создание и анализ текущей карты путешествия потребителя (CJM) бренда SimpleWine.
- Интеграция технических инструментов для анализа взаимодействия с брендом (винотеки, интерент-витрина, социальные сети и т.д.).
- Разработка системы KPI для изменений удовлетворенности клиентов В2С сервисом Simple.
- Лидирование и инициация качественных исследований преференций потребителей и уровня его удовлетворенности на всех этапах CJM.
- Выявление зон развития и улучшения основных точек соприкосновения в CJM.
- Разработка и внедрение дополнительных сервисов/услуг/зон интерактива, направленных на увеличение лояльности аудитории.
- Анализ и постоянный мониторинг упоминания бренда потребителем в каналах обратной связи (социальные сети, горячая линия и т.д.).
Необходимые компетенции:
- Высшее образование (маркетинг, экономика).
- Знание английского языка на уровне Intermediate.
- Опыт работы в В2С (розница+e-com) от 2-ух лет. Знание розничного рынка и рынка интернет-продаж.
- Знание основных инсайтов, мотивов, настроений в разных сегментах аудитории.
- Отличные навыки ведения интернет проектов.
- Сильные лидерские качества, способность «заражать и заряжать» идеей.
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждаем индивидуально).
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС.
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
- Корпоративная мобильная связь.
- Офис ст. м. Полежаевская (в пешей доступности).
Откликнуться на эту вакансию: Customer Experience Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6334313 на должность Специалист по работе с ЛПУ / Заместитель руководителя отдела от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Москва