от компании (организации): ООО Эвотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6334349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6334349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6334349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по CRM/e-mail-маркетингу
Эвотор – это платформа для малого и среднего бизнеса, которая объединяет устройства (смарт-терминалы, они же – онлайн-кассы), свой app store (Эвотор.Маркет) и облачные сервисы, а также другие ИТ-продукты для малого бизнеса. Наращивая проникновение наших устройств среди предпринимателей (уже сейчас мы продали более 350 тысяч устройств и планируем значительно увеличить это число), мы также заботимся о проникновении и монетизации нашего Маркета, сочетающего модели подписки, транзакционного дохода, разовых платежей и пр. Мы работаем с сотнями тысяч людей в малом бизнесе, с которыми должны выстроить и поддерживать постоянную прямую коммуникацию.
Задачей менеджера по CRM/e-mail-маркетингу – совместно с командой Эвотор.Маркета внедрить полноценную омниканальную стратегию взаимодействия с нашей аудиторией с целью роста проникновения и монетизации наших сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по CRM/e-mail-маркетингу
- Внедрение полноценной стратегии офлайн и онлайн коммуникации (новостные рассылки, триггерные, промо, транзакционные, редакционные).
- Сегментирование клиентов по различным основаниям (профили, жизненный цикл, потребление сервисов и пр.). Разработка и запуск механик и акций, направленных на рост проникновения и потребления сервисов, лояльность и удовлетворенность клиентов
- Проведение исследований данных для анализа динамики клиентской базы, выявления новых сегментов, проверки гипотез
- Подготовка (совместно с редакцией, дизайнером, верстальщиком) рассылок.
- Поиск и реализация интеграционных решений по обогащению профиля клиентов и расширения базы
- Планирование, реализация и оптимизация прямых маркетинговых коммуникаций (e-mail, sms, push, viber, service sms).
- Планирование контента для рассылок. Внедрение механики по реактивации подписчиков.
- Разработка и запуск систем регулярной коммуникации с клиентами в мессенджерах;
- Подготовка отчетности по проведению и оценке эффективности рекламных кампаний.
- Контролировать интеграции Mindbox во внутренние ресурсы
- Отвечать за ключевые показатели в e-mail-маркетинге: продажи с направления, постоянный рост подписочной базы, специфичные показатели (open rate, click rate и пр.). отчетность по эффективности рассылок, постоянная работа над улучшением показателей.
- Построить аналитический дашборд в Power BI
- Настройка, а/в тестирование, запуск и контроль CRM-механик, триггерных кампаний по различным каналам коммуникаций.
- Тестирование новых каналов взаимодействия с клиентами.
-
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по CRM/e-mail-маркетингу
- Опыт создания и работы с функционалом и аналитикой автоматических писем/цепочек/рекомендательных писем/триггеров/сервисных писем, работы с информационными/редакторскими/рекламными рассылками.
- Опыт работы с Mindbox
- Навыки копирайтинга
- Навыки верстки рассылок, понимание HTML/CSS, опыт работы с Adobe Photoshop/Illustrator
- Навыки работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
- Навыки оценки эффективности рассылок.
- Опыт запуска большого количества рассылок в сжатые сроки.
- Опыт построения омникальных кампаний
- Опыт работы в проектах или с задачами по монетизации клиентской базы
- Умение работать в жестких сроках, кросс-функциональных командах
- Нацеленность на результат
- Отличные презентационные навыки, умение презентовать результаты своей работы команде и топ-менеджменту.
- желательны практические знания SQL и Python для аналитики данных
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по CRM/e-mail-маркетингу
- Полностью официальная заработная плата;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Офис в шаговой доступности от м. Парк Культуры со своей кухней и террасой;
- Корпоративный футбол, хоккей, английский, обучение;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по CRM/e-mail-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6334344 на должность Сотрудник склада (ТРЦ Европейский) от компании UNIQLO в городе (населенном пункте) Москва