от компании (организации): ООО СНЕГИРЬ СОФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6337003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6337003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6337003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
- Прием, регистрация и обработка обращений от администраторов и ответственных лиц заказчиков;
- Анализ и устранение инцидентов по продуктам компании, в том числе на стендах заказчиков;
- Оказание консультаций администраторам и ответственным лицам заказчиков;
- Выявление, анализ и поиск вариантов устранения проблем по продуктам компании, в том числе на стендах заказчиков;
- Выполнение запросов на обслуживание на стендах заказчиков;
- Регистрация инцидентов в JIRA;
- Взаимодействие с командами разработки и развития решений (аналитики, разработчики и тестировщики);
- Взаимодействие с заказчиком посредствам электронной почты, продуктов компании, мессенджеров;
Требования к работнику на вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
- Опыт работы в качестве специалиста первой линии поддержки от года;
- Опыт работы в качестве специалиста второй или третьей линии поддержки от года;
- Умение взаимодействовать с заказчиками/заявителями (коммуникативные навыки, навыки делового общения и переписки);
- Наличие необходимого минимума владения ПК (MS Office);
Желательно
- Опыт участия в проектах автоматизации ITSM-процессов в качестве технического специалиста от года;
- Опыт администрирования ITSM-систем доступных на рынке (HP SM, BMC Remedy, Jira SD, Axios Asyst, ServiceDesk Plus и т.п.);
- Умение писать запросы на языке T-SQL;
- Навык создания отчетов в MS SQL Server Reporting Services;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
- Оформление по ТК;
- Комфортабельный офис в центре Москвы (2 минуты пешком от станции метро «Новокузнецкая»);
- Конкурентная заработная плата — по результатам собеседования;
- Интересная работа в коллективе профессионалов с возможностью карьерного роста.
?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 3-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6337002 на должность Специалист по работе с клиентами со знанием английского языка от компании Inventive Retail Group, re:Store в городе (населенном пункте) Москва