от компании (организации): ООО Гранд Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 6342521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6342521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6342521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
Компания ООО "Гранд Торг" является официальным и единственным дистрибьютором детских колясок INVICTUS (Бельгия), детских колясок Junama (Польша), дилером детских товаров марок Caretero (Польша) и Baby Mix (Польша) на территории России, обладателем собственной торговой марки Amarobaby, Lunatown.
Основным направлением деятельности компании является оптовая и розничная торговля детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, текстиль, автокресла, стульчики для кормления, электрокачели, игрушки и прочее) зарубежного происхождения. Мы заботимся о пополнении отечественного рынка импортными детскими товарами высшего качества.
Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды.
За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера.
В результате своей деятельности компания ООО «Гранд Торг» стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам.
В нашей команде присутствует дружественная атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности.
Для сотрудников мы предоставляем возможности для самореализации и развития: сотрудники могут пробовать себя в разных областях — от программирования до продаж, главное - показать идеальный результат работы.
В процессе работы тебе предстоит:
- Продавать самые лучшие детские товары для малышей;
- Работать с клиентами, отвечать на вопросы, консультировать по товарам
- Проявлять себя в поиске новых вариантов привлечения клиентов и увеличения продаж.
- Размещать посты в соц сетях, вести переписку,
- Рассылки
- презентация товара в шоуруме
Требования к менеджеру:
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Ответственность‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ желание зарабатывать и расти.
Вы получите:
- Постоянная работа в надежной и перспективной компании;
- Оклад+% от продаж;
- Доброжелательное руководство, уважительное отношение;
- Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Офис – м. «Домодедовская» (7 мин на маршрутке от метро).
Если Вы соответствуете нашим требованиям, высылайте нам свое резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6342519 на должность Охранник от компании ООО ЧОП фирма КАРЕ в городе (населенном пункте) Чехов