от компании (организации): ООО Blesk InCare в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговый представитель"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 6347893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6347893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6347893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер отдела продаж
Компания Blesk InCare ищет специалиста по продвижению услуг аренды текстиля для организаций.
Активные продажи сервиса стирки и аренды прямого белья:
• стирка текстиля (гостиницы, фитнес клубы и т.д.)
• аренда и обслуживание текстиля
• химчистка для юридических лиц
Работа с действующей клиентской базой, поиск новых клиентов - телефонные переговоры..
Сопровождение договоров.
Ведение переговоров с клиентами по вопросам их обслуживания, урегулирование конфликтных ситуаций.
Работа в офисе, без выездов к клинту.
Так как большая часть работы менеджера заключается в общении с клиентами, следует быть компетентным, то есть уметь слушать других, вставать на позицию партнера, а главное располагать к себе и вызывать доверие окружающих.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер отдела продаж
Хорошее владение устной и письменной речью.
Опыт работы в активных продажах (проведения переговоров).
Уверенный пользователь ПК.
Приветствуется опыт работы в активных продажах в сервисной компании (либо в продажах услуг).
Мы заинтересованы в энергичных, целеустремленных профессионалах своего дела, которым можно доверить решение различных производственных задач, с твердой уверенностью в том, что все будет сделано на самом высоком уровне. Оперативность и качество работы - это то, за что нас ценят клиенты.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / Менеджер отдела продаж
Мы гарантируем работу в успешной и динамично развивающейся компании.
Заработная плата полностью белая. З/п 35 000 руб. на время испытательного срока (до 3-х месяцев), после 40 000 руб. на руки + % с продаж и квартальные премии.
Обучение за счет Компании (тренинги по продажам, дополнительное обучение при необходимости)
Дополнительные бонусы и поощрения в рамках мотивационной программы
Рост в профессиональном и финансовом плане.
Дружный и молодой коллектив.
Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
Корпоративная связь.
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6347892 на должность Слесарь по вентиляции и кондиционированию воздуха от компании АЗК СТРОЙ ГРУПП в городе (населенном пункте) Можайск