от компании (организации): Атлантик Карго Сервис - АКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 6350273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6350273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6350273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
Если вы хотите стать успешным специалистом в области продаж и сотрудником стабильной, динамично-развивающейся логистической компании (международные грузоперевозки, логистика и ВЭД), то вам будет интересна наша вакансия.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Работа с базой потенциальных клиентов (услуги по логистике и ВЭД);
- Обработка входящего потока клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Оформление заявки в корпоративной программе;
- Заключение договоров (план - 5 новых клиентов в месяц);
- Передача потенциальных клиентов в разработку в отдел продаж.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Высшее образование;
- Рассматриваем соискателей без опыта работы, проводится обучение за наш счет!
- Активность, коммуникабельность, желание развиваться в рамках одной компании и в сфере продаж, грамотная речь, ответственность;
- Уверенный ПК -пользователь.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
- Заработная плата: оклад 37 000-50000 рублей +%, гарантированный доход при выполнении плана 70000-90000 рублей и выше.
- Перспектива карьерного роста до менеджера по работе с клиентами и далее - до руководителя отдела продаж;
- Обучение (продажи+логистика);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 9.30 - 18.30, 5/2;
- Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат + позитивная рабочая атмосфера;
- Ежемесячные корпоративные активности (турниры, экскурсии, конкурсы, игры, мастер-классы и т.д.), а также крупные праздничные мероприятия (Новый год и Летний Тимбилдинг);
- Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, в том числе, - ароматный напиток из кофемашины, развитая инфраструктура на территории бизнес-парка
(магазины, столовые, кафе, фитнес клуб и пр.); - Современный офис - м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (международная логистика и ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6350272 на должность Бетонщик от компании ООО ССГ - Урал в городе (населенном пункте) Крекшино