от компании (организации): ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6353319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6353319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6353319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Сфера деятельности Департамента - создание уникальных решений в области информатизации отечественного здравоохранения и медицины, меняющих жизнь и здоровье людей к лучшему.
Мы реализуем самый масштабный социально значимый IT-проект последних лет по информатизации столичного здравоохранения – ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система г. Москвы). Он служит полигоном для инноваций, консолидирует усилия и идеи лучших специалистов из самых разных областей.
Наша команда – дружный, творческий коллектив опытных профессионалов, стремящихся к постоянному развитию и совершенствованию. С нами Вы можете получить самый серьезный опыт в России по поддержке и разработке новейших информационных систем.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Взаимодействие с заказчиками, партнерами, субподрядчиками Компании;
- Подготовка и согласование договоров, их ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании;
- Анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов;
- Участие в подготовке конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение работ;
- Организация согласования проектных и организационно-распорядительных документов;
- Ведение оперативной информации по проектам, составление таблиц, дорожных карт, планов готовности функционала, мониторинг готовности функционала;
- Контроль исполнения и актуализация плана проекта;
- Помощь при организации проектных мероприятий (сдача-приемка работ);
- Обеспечение проектного документооборота;
- Исполнение прямых поручений руководителя;
- Административная поддержка работы офиса (переговорные, пропуски, допуски участников проекта на совещания, подключение к электронным ресурсам).
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Опыт в администрировании и управлении ИТ-проектов от 1 года;
- Опыт работы с договорной и проектной документацией;
- Отличное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio), умение работать с Confluence;
- Навыки деловой переписки, телефонных переговоров;
- Опыт работы с документами/письмами в части исполнения контракта;
- Приветствуется:
- Опыт работы с гос заказчиками;
- Навык управления проектами;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений;
- Личные качества:
- Высокая работоспособность;
- Организаторские навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Гибкий график;
- Участие в интересных масштабных проектах;
- Стабильная заработная плата;
- Социальный пакет;
- На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6353318 на должность Бухгалтер от компании CeDo household products в городе (населенном пункте) Москва