от компании (организации): ООО "Стройгазмонтаж " в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6377951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6377951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6377951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора по организационному развитию и управлению персоналом
Обязанности работника на вакансии: Помощник директора по организационному развитию и управлению персоналом
- Осуществлять планирование, координацию и ведение рабочего дня Руководителя;
- Организовывать и обеспечивать внешние и внутренние встречи, совещания, собеседования переговоры Руководителя;
- Ведение офисного делопроизводства;-
- Принимать и распределять входящие звонки;
- Принимать и систематизировать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;
- Контролировать ход выполнения поручений руководителя сторонними исполнителями и докладывать руководителю о результатах выполнения поставленных задач;
- Вести и оформлять протоколы совещаний;
- Подготавливать: проекты писем, служебных записок, документы, информацию, запрашиваемую Руководителем;
- Контролировать своевременность подготовки и предоставление на согласование документов к совещаниям;
- Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов;
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- Подготавливать заявки на курьерскую доставку, канцелярские товары, оплату и т.д.;
- Выполнять разовые служебные задания, поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Помощник директора по организационному развитию и управлению персоналом
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
- Высшее образование;
Знать:
- Этика делового общения;
- Навыки деловой коммуникации и обработки деловой информации;
- Правила написания деловых писем;
- Методы обработки аналитической информации.
Уметь:
- Вести очные и телефонные переговоры;
- Справляться с новыми и срочными задачами;
- Планировать время свое и руководителя, грамотно расставлять приоритеты в работе.
Владеть:
- Офисными программами MS Office (Excel, Word Outlook, Power Point, Visio,), системой электронного документооборота - на уровне уверенного пользователя; мини АТС, приемно-переговорными устройствами; офисной оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер); навыками тайм-менеджмента
Условия труда для работника на вакансии: Помощник директора по организационному развитию и управлению персоналом
- График работы: понедельник - пятница с 9.00 - 18.00;
- Соблюдение ТК РФ;
- Офис м. Проспект Вернадского (от метро 3 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора по организационному развитию и управлению персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6377949 на должность Менеджер-координатор проектов (из дома) от компании ООО СТРИТБИ в городе (населенном пункте) Химки