от компании (организации): approve.media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6388627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6388627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6388627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по интернет-маркетингу
Требования к работнику на вакансии: Специалист по интернет-маркетингу
-
Знание основ HTML, CSS.
-
Понимание таких терминов как: сайт, хостинг, доменное имя, поисковая система, гиперссылка, поддомен, 404 ошибка, CR, CPC, CPM, CPA, CTR, LTV, ARPU.
-
Уверенно пользоваться Excel или Google Spreadsheets.
-
Знание Google Analytics, Я.Метрика.
-
Желание получать новые знания, самостоятельность и ответственность.
-
Любовь к труду — задач много и они разные, надо погрузиться в процесс.
-
Способность быстро осваивать новые технологии.
Будет преимуществом:
-
Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
-
Техническое образование (полное или последний курс, с возможностью полной занятости).
-
Опыт работы с GTM, SimilarWeb, Serpstat, Semrush.
-
Опыт работы с сервисами рассылки (Unisender, Mailchimp, Sendpulse и т.д.).
-
Опыт внедрения CRM в онлайн проектах.
-
Опыт работы с Zapier.
-
Знание что такое HADI-цикл, AAARRR воронка.
Проектные задачи:
-
Внедрение CRM-системы и построение системного директ-маркетинга.
-
Выстроить полную сквозную аналитику (входящий трафик, конверсии, LTV, мультиканальная атрибуция).
-
Выстроить работу с CPA-каналом (интеграция с партнерскими сетями, привлечение веб-мастеров, антифрод мониторинг).
-
Автоматизация отчетности.
Операционные задачи:
-
Конкурентный анализ.
-
Проведение регулярных рассылок (email, push, sms).
-
Веб-аналитика, анализ рекламных кампаний. Формирование отчетности.
-
Взаимодействовать с разработчиками для реализации нового функционала (подготовка требований, постановка и контроль задач).
-
Проработка гипотез привлечения, удержания, монетизации продуктов. Поиск точек роста и узких мест.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по интернет-маркетингу
-
Конкурентная заработная плата. Оплачиваемый отпуск.
-
Перспективы карьерного роста.
-
Гибкий график: начало в 9-11 до 18-20.
-
Офис у м. Дмитровская с игровой комнатой, библиотекой, кухней, душевой и другими плюшками (https://vc.ru/office/46211-shtab-kvartira-proektnyy-ofis-partnerskoy-seti-admitad-v-moskve).
-
Оплачиваемый фитнес с бассейном; корпоративные завтраки, напитки, кофе, фрукты в офисе. Участие в профессиональных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по интернет-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6388623 на должность Менеджер по маркетингу от компании ЗАО Канонфарма продакшн в городе (населенном пункте) Москва