от компании (организации): ООО Скайинвест-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6410936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6410936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6410936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер административно-хозяйственной службы
В связи с активным развитием ищем нового сотрудника в отдел управления коммерческой недвижимостью.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер административно-хозяйственной службы
- Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями.
- Организация ремонтных, малярных работ в помещениях, работ по благоустройству офиса, склада, объектов Компании.
- Поиск и заключение договоров с подрядчиками.
- Показы помещений.
- Обеспечение соответствующего содержания помещений и территорий объектов Компании в состоянии отвечающим требованиям и стандартам Компании.
- Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений Компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и др.)
- Контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта.
- Взаимодействие с арендаторами и эксплуатационными службами.
- Организация и контроль уборки помещений и прилегающих территорий.
- Закупка мебели, хозяйственного инвентаря, строительных материалов.
- Участие в составлении административного бюджета, оптимизации затрат.
- Организация хранения и учета материальных ценностей на складе.
- Ведение переговоров и заключение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности.
- Проведение инвентаризаций.
- Подготовка отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер административно-хозяйственной службы
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
- Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Активность, самостоятельность, исполнительность, четкость и своевременность действий, умение решить поставленную задачу в кратчайшие сроки
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер административно-хозяйственной службы
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Условия оплаты: оклад на руки 50 000 в месяц + ежемесячная премия по результатам работ
- Офис расположен в пешей доступности от м. Дмитровская
- Разъездной характер работы, объекты расположены в пределах г. Москва
- Компенсация мобильной связи и проезда в 100% размере
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер административно-хозяйственной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6410927 на должность Экономист по ТМЦ от компании ООО СК НОВОТЕХ в городе (населенном пункте) Москва