от компании (организации): SMINEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 до 52000 руб.
Вакансия № 6413100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6413100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6413100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис продаж (м. Марьина Роща)
Компания Sminex существует с 2007 года. За это время мы успешно реализовали 16 проектов недвижимости общей площадью 450 000 кв. м.
В настоящее время мы сконцентрировались на создании жилых проектов и строим элитные дома - Малая Ордынка и РЕНОМЭ, а также премиальный жилой комплекс JAZZ.
Sminex — это компания, в которой работают люди, способные создавать уникальные жилые кварталы и офисные комплексы с эффективными планировками, высоким качеством строительства и высоким уровнем сервиса.
Мы не обещаем простой и легкой работы, зато гарантируем, что она будет интересной. С нами можно расти и развиваться быстрее других на этом рынке.
Sminex — это команда молодых профессионалов и единомышленников, а также это интересные люди, с которыми комфортно встречаться и общаться в процессе ежедневной работы.
Основные задачи:
-
Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис продаж;
-
Координация клиентов в офисе продаж;
-
Документооборот в рамках должностных обязанностей;
-
Контроль чистоты и оснащенности переговорной, подача чай-кофе;
-
Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами;
-
Создание атмосферы гостеприимства.
Наши ожидания:
- Опыт работы секретарем в зоне ресепшен от 0,5 года;
- Презентабельный внешний вид;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Доброжелательность, ответственность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение
- Красивые и интересные проекты
- Отличный коллектив профессионалов
- Офис продаж рядом с м. Марьина Роща (Премиум Квартал Джаз).
- График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.
- Социальный пакет: мобильная связь, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис продаж (м. Марьина Роща)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6413093 на должность Секретарь на ресепшн от компании АО Национальная система платежных карт в городе (населенном пункте) Москва