от компании (организации): ООО Цифровые эмоции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 6414089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6414089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6414089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер по технической поддержке
- работа с заявками в системе HelpDesk;
- организация работы дежурных инженеров (один человек в смене);
- контроль и составление графика сменных инженеров на ближайший месяц
- организация достойного уровня поддержки рабочих мест пользователей (включая блочный ремонт ПК, мелкий ремонт принтеров и оргтехники);
- помощь дежурным инженерам в решении сложных для них технических проблем;
- эскалация заявок на 2-ую линию технической поддержки (системному администратору);
- эскалация заявок в техподдержки подрядных организаций (в части интернета, телефонии, обслуживания касс и платёжных терминалов);
- возможно выполнение работ по протяжке кабелей и монтажу ЛВС;
- обслуживание СКУД;
- выполнение прочих заданий от руководства;
- ВНИМАНИЕ! возможны периодические выходы в смены вместо дежурного инженера, оплачиваются отдельно.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер по технической поддержке
- образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее;
- опыт работы в ИТ от трёх лет;
- отличное знание клиентских ОС семейства Windows (в основном, Windows 7 и 10);
- знание серверных технологий Windows (AD, DNS, DHCP, File Service);
- знание принципов работы почтовых систем (желательно, Exchange);
- знание основных принципов работы сетевого оборудования (статическая маршрутизация, IP-адресация, модель OSI);
- умение работать с пакетом программ MS Office 2010/2013/2016;
- умение настраивать почтовые клиенты SMTP, POP3, IMAP;
- навыки обслуживания прикладного ПО;
- опыт работы с IP-телефонией Asterisk + FreePBX, как преимущество;
- знания linux-систем (Ubuntu, Centos), как преимущество;
- опыт прокладки ЛВС, монтажа кабеля;
- опыт обслуживания оргтехники (принтеров, копиров), знание принципов её работы;
- умение принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;
- системность мышления, активность, внимательность, коммуникабельность (не только устная, но и письменная!)
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер по технической поддержке
- работа рядом с метро Партизанская (3 минуты от метро);
- молодой коллектив;
- зарплата при успешном прохождении испытательного срока - ОТ 60 000 руб. на руки;
- зарплата два раза в месяц без задержек;
- возможность дополнительного премирования по результатам работы.
График работы: либо с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00.
ВНИМАНИЕ! возможны периодические выходы в смены вместо дежурного инженера, оплачиваются отдельно.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6414087 на должность Заведующий аптекой от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Талдом