от компании (организации): ООО Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6414452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6414452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6414452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер службы поддержки пользователей
-
Прием и обработка обращений в службу технической поддержки.
-
Мониторинг и обработка отзывов пользователей на различных площадках (социальные сети, app store, google play и.т.д).
-
Самостоятельное решение инцидентов 1-го уровня, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки.
-
Консультации клиентов по общим техническим вопросам и по вопросам работы платформ (ТНТ-Премьер, Матч-Премьер, МАТЧ!Клуб, МатчТВ, Спортбокс).
-
Анализ и структуризация информация, полученной от пользователей, коллег, разработчиков.
-
Взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач.
-
Контроль работы команды модераторов.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер службы поддержки пользователей
-
Опыт работы в колл-центре или службах поддержки клиентов не менее 1 года.
-
Владение ПК на уровне опытного пользователя.
-
Клиентоориентированность, ответственность. Умение работать в режиме многозадачности.
-
Психологическая гибкость в общении с разными типами людей, умение находить индивидуальный подход к каждому нашему пользователю.
-
Опыт работы с системами Help Desk.
-
Грамотная устная и письменная речь обязательна.
-
Желателен опыт управления небольшим коллективом или опыт наставничества.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер службы поддержки пользователей
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
- Пятидневная рабочая неделя: 10.00-19.00.
- Оформление по ТК РФ (соц.пакет, ДМС).
- Офис в 10 мин. ходьбы от м.Проспект мира / м.Достоевская / м.Цветной бульвар.
- Позитивная, неформальная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6414450 на должность Уборщик от компании ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населенном пункте) Долгопрудный