от компании (организации): Банк Жилищного Финансирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 43000 до 43000 руб.
Вакансия № 6428838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6428838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6428838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания КЦ
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания КЦ
- Прием входящих звонков клиентов, поступающих на Горячую линию Банка;
- Консультирование клиентов по вопросам обслуживания их действующих договоров (размер платежа к оплате, общая сумма задолженности, способы оплаты, порядок оплаты задолженности по кредиту, подготовка различных форм документов ((писем, справок, графиков платежей, карточек движения средств));
- Работа с клиентскими жалобами, запросам и пожеланиями, поступающими по всем канал Контакт-центра (телефон Горячей линии Банка, э/адрес КЦ, форма обратной связи на сайте Банка и прочее). Их передача в смежные подразделения и контроль исполнения с целью предоставления обратной связи клиенту, в том числе обзвон клиентов с целью предоставления обратной связи по их запросам;
- Соединение клиента с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения;
- Обработка писем и заявок от клиентов, поступающих на выделенный почтовый электронный адрес КЦ, написание ответов на запросы.
- Осуществление исходящих обзвонов Заемщиков исходя из бизнес-задач Банка.
- Регистрация входящих и исходящих звонков в АБС Банка;
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания КЦ
-
Образование: среднее, среднее специальное. Незаконченное высшее или высшее (профиль не имеет значения)
-
Опыт работы от года в аналогичной должности приветствуется, но не является обязательным требованием.
-Навыки деловой коммуникации, работа со сложными клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания КЦ
- работа в стабильно развивающемся банке
- оформление по ТК РФ
- заработная плата - от 43 000 рублей до вычета НДФЛ + мотивация
- график работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00, суббота по плавающему графику
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы клиентского обслуживания КЦ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6428836 на должность Специалист по сертификации / Менеджер по сертификации от компании РСТ, Сертификационное агентство в городе (населенном пункте) Москва