от компании (организации): ООО ЭРСТВАК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 6440116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6440116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6440116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SEO / Маркетолог / Директолог / Контент-менеджер / Редактор / Копирайтер / Контекстная реклама
Привет. В нашем IT-отделе открыты свежие вакансии. Количество интересных проектов постоянно растет - и нам хронически не хватает рук, так что ждем вас в лучшей на свете команде. Быстрые руки, развитые коммуникативные навыки, обостренное чувство эстетики, любовь к деньгам, железные нервы и желание делать мир лучше - вот он наш идеальный кандидат.
Важно - работа только в офисе. Удаленно не рассматриваем.
Ниже будут обязанности и требования на 3 должности - контент-менеджер, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе. Размещаем вакансию именно так потому, что нам реально нужны приятные люди для выполнения 2 интересных проектов на 2019 год - ищем минимум +3 специалистов в команду. Если нашли в каких-то пунктах себя - обязательно отправляйте нам отклик. Мы понимаем, что многие кандидаты работают сразу в нескольких областях - мы поможем прокачать ту область, которая больше вам подходит. Рассмотрим как начальные знания, так и на должности руководителей и тимлидов.
1. Обязанности:
1. 1. Обязанности в качестве контент-менеджера:
- Опыт работы с 1С-Битрикс 1-3 года (заполнение атрибутов, описаний, настройка фильтров в категориях товаров) - обязателен.
- Грамотная устная и письменная речь, литературный слог.
- Профессиональное владение Adobe Photoshop - преимущество.
- Опыт верстки - html, css - преимущество.
- Личные качества: ответственность‚ собранность‚ организованность, оперативность‚ нацеленность на результат, умение параллельно работать с несколькими задачами, художественный вкус.
- Умение пользоваться фотоаппаратом - преимущество.
- Опыт работы с оборудованием/цифровыми товарами/авто/электроникой в аналогичной должности – является большим плюсом при выборе кандидата.
- Успешные кейсы SEO-продвижения - преимущество.
1. 2. Обязанности в качестве SEO-специалиста:
- Работа с семантическими ядрами: сбор, очистка, разбивка, расширение, актуализация.
- Составление отчетов, мониторинг и анализ эффективности продвижения.
- Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.
- Плановая проработка, анализ, корректировка и расширение структуры продвигаемых сайтов.
- Анализ работы сайта, оценка поведения, анализ и оценка трафика.
- Написание технического задания на оптимизацию сайта.
- Настройка и контроль ссылочных стратегий.
1. 3. Обязанности в качестве специалиста по контекстной рекламе:
- Планирование, запуск, ведение, автоматизация и оптимизация рекламных компаний в Google, AdWords и Яндекс.Директ.
- Составление отчетности по компаниям, выгрузки Exel - эффективность, выводы, рекомендации.
- Аналитика рекламных компаний Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Если увидели здесь себя + можете выполнить эти обязанности, то откликнитесь на вакансию и напишите пару слов о себе - приложите ссылку на портфолио/мысли/работы.
2. Требования:
2. 1. Требования на должность в качестве контент-менеджера:
- Заказ и проверка текстов на биржах, корректировка, публикация на сайтах.
- Наполнение контентом - статьи, описание карточек, подготовка изображений, баннеров.
- Работа с сайтом интернет-магазина (администрирование).
- Обработка, размещение фото.
- Размещение новостей‚ акций и др.
2.1. Требования на должность в качестве SEO-специалиста:
- Опыт работы в SEO от 2-х лет.
- Знание и уверенная работа с CMS WordPress, Битрикс.
- Умение читать HTML и CSS.
- Умение работать с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер.
- Понимание принципов работы с внутренней оптимизацией сайтов (текстовые, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования, перелинковка).
- Важно - анализировать статистику, видеть и быстро внедрять правки, сильно влияющие на результат.
- Желание развиваться.
2. 3. Требования на должность в качестве специалиста по контекстной рекламе:
- Опыт работы с крупными проектами.
- Есть сертификаты Яндекс.Директ, Google AdWords - преимущество.
3. Условия:
- Четкая схема формирования заработной платы: фикс, процент, премии.
- Офис в современном бизнес-центре, 6 минут пешком от метро Электрозаводская.
- Рядом несколько кафе для обеда, парк, театр.
- Оформленное рабочее место - компьютеры, бесплатные офисные принадлежности.
- 8 часовой рабочий день с 9 до 18‚ 5-ти дневная рабочая неделя.
- Обед в любое время.
- Официальное оформление по ТК РФ с записью в трудовой книжке.
- Яркие корпоративные выезды и праздники.
- Возможности профессионального роста - мы быстро растем.
Если Вы точно дочитали вакансию до конца, начните сопроводительное письмо со слов: "Я точно тот, кто Вам подходит".
Откликнуться на эту вакансию: SEO / Маркетолог / Директолог / Контент-менеджер / Редактор / Копирайтер / Контекстная реклама
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6440108 на должность Vice-President of Marketing от компании Crossover в городе (населенном пункте) Москва