от компании (организации): ООО ЗелСтрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 6458121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6458121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6458121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ведению клиентов (диспетчер)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по ведению клиентов (диспетчер)
- Прием заявок по телефону, электронной почте и программе интрасервис (научим)
- Общение с заказчиком, решение текущих вопросов.
- Деловая переписка с заказчиками.
- Распределение заявок и организация работы в порядке приоритетов среди техников и водителей.
- Осуществление контроля выполнения работ по заявкам.
- Осуществление контроля и выполнения плановых работ ТО и ППР с отметками актах выполненных работ.
- Составление графиков ППР и графиков проведения работ.
- Заказ расходных материалов для проведения работ (есть база поставщиков)
- Согласование и подписание счетов на заказ расходных материалов. Ведение журнала.
- Контроль за предоставлением фотоотчетов по выполненным работам.
- Ведение реестра выполненных работ. Составление отчетов.
- Согласование пропусков на техников для работы в ночное время.
- Прием заявок в нерабочее время и выходные дни.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ: принимаете заявки на ремонт от магазинов, смотрите наличие материала для ремонта на складе (если нет то закупаете у поставщиков), отправляете техника на ремонт магазина, проверяете что техник выполнил работу, заносите всю информацию в компьютер.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по ведению клиентов (диспетчер)
- Образование не ниже средне-профессионального
- Знание видов инструментов и материалов (молоток, отвертка, доводчик, петля и т.д.)
- Опыт работы менеджером по персоналу (диспетчером) приветствуется.
- ПК продвинутый пользователь
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по ведению клиентов (диспетчер)
- Оформление по ТК РФ (через месяц испытательного срока);
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Своевременная заработная плата;
- Полный рабочий день;
- На территории работодателя м. Римская;
- Полное обучение всем тонкостям должностных обязанностей;
- Заработная плата – от 35 000 руб + бонусы от сделок
- Дружный, молодой коллектив
Собеседование проводится в офисе м. Римская, ул. Рабочая. Офис находится на территории завода Диапазон
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ведению клиентов (диспетчер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6458108 на должность Дежурный электрик от компании ООО ИнноваСтрой в городе (населенном пункте) Москва