от компании (организации): ООО MODI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6459441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6459441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6459441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Требования:
- Образование не ниже средне - специального, профильное
- Опыт работы от 2-х лет в области бухгалтерского и налогового учета
- Работа в крупных сетевых компаниях с наличием обособленных подразделений
- Знание 1 С Зарплата и кадры ; 1С 8.3 (Бухгалтерия); Управление торговлей, ред. 11, 1С Розница , MS Office, СБИС, Диадок Word. Excel
- Умение работать в команде
- Коммуникабельность
- Аналитический склад ума
- Самостоятельная организация и планирование рабочего времени в режиме многозадачности
- Нацеленность на результат
- Внимательность к деталям
Обязанности:
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
- Расчет уволенных сотрудников компании, отпускные, неиспользованный отпуска, договора ГПХ
- Подготовка платежных поручений на уплату НДФЛ и выплаты расчета при увольнении
- Оформление справок 2 НДФЛ, а также справок для расчета пособий по больничным
- Проведение ТМЦ в части счета 10, а также их списание на затраты
- Регистрация и сканирование договоров и приложений к ним
- Выгрузка и проведение документов из приложений по ЭДО
- Знание банковские операций, подготовка платежных поручений, разнесение выписок банка
- Опыт по выставлению счетов и документов по реализации товара, сверка с поставщиками и покупателям
- Отправке вторых экземпляров первичных документов контрагентом, а также архивация первичных документов в разрезе своего участка работы
- Подготовка документов к налоговым, бухгалтерским и другим проверкам
- Своевременное ежемесячное закрытие своего участка
- Контроль поступления первичных документов от контрагентов, а также их запрос
- Выполнение отдельных распоряжений главного бухгалтера
Условия работы:
- Подчинение Главному Бухгалтеру.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис находится: м. Добрынинская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6459424 на должность Менеджер по продажам Бизнес форумов от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва