от компании (организации): ООО Балтвэй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 6478632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6478632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6478632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в коммерческий отдел
Ассистент в коммерческий отдел (b2b)
Компаний «Балтвэй» (Baltway.ru; интернет-магазин krikam.net) – поставщик оборудования для радиосвязи, основана в 2006 году и имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Коммерческий отдел компании осуществляет оптовые и прямые продажи организациям по всей территории РФ и СНГ.
В связи с развитием московского офиса компании, требуется ассистент в коммерческий отдел.
Обязанности:
- Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела по вопросам документооборота и логистики;
- Взаимодействие с клиентами (документооборот, вопросы логистики, маркетинговые опросы, запросы необходимой справочной информации и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками (документооборот, вопросы логистики);
- Взаимодействие с подрядчиками по логистики (ТК, курьеры). Постановка задач, контроль, документооборот;
- Работа с первичной документацией. Получение, проверка, внесение в CRM;
- Формирование на основе первичной документации поступлений (услуги; материалы)
- Проведение инвентаризации первичных документов, запрос недостающих первичных документов, архивирование
Требования:
- Клиентоориентированность;
- Высокие навыки коммуникации. Отсутствие барьеров в общении с новыми людьми;
- Работа в условиях многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (обязательно), знание программ 1С (приветствуется);
- Ответственность и самоорганизованность (!);
Условия:
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Работа в офисе, в районе метро Римская/Площадь Ильича (15 мин. пешком);
- Оплачиваемый отпуск, выходные и праздничные дни по гос. календарю;
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый испытательный срок: 25 000р.(1 месяц);
- Возможности карьерного роста, работа в дружном молодом коллективе целеустремленных людей!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в коммерческий отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6478610 на должность Технолог-конструктор от компании ООО Комплект-Сервис в городе (населенном пункте) Ивантеевка