от компании (организации): ООО Стандартпродмаш в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Пищевая промышленность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6480214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6480214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6480214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (ассистент)
Чем мы занимаемся
Компания ООО «Стандартпродмаш» с 2004 года занимается поставкой пищевого оборудования и проектированием рентабельных производств под ключ. В сжатые сроки изготавливаем и поставляем технологические линии розлива, фасовочное и упаковочное оборудование для предприятий по всей России и СНГ.
Наша компания активно развивается, в связи с чем мы открыли дополнительный офис в Москве и формируем новую команду.
Кто наши клиенты и с чем нам приходиться работать
К нам обращаются люди, которые планируют открыть своё производство в сфере пищевой промышленности и им необходимо сделать расчёт показателей будущего предприятия, подобрать оборудование и осуществить монтаж и пуско-наладочные работы.
Так же нашими клиентами являются уже действующие пищевые производства, которым необходимо модернизировать или расширить своё производство. Мы для них осуществляем не только подбор оборудования, но и полное сопровождение проекта, от идеи собственника до запуска производственной линии.
Кого мы хотели бы видеть у себя в команде
Мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) имеет опыт работы в продажах, а так же он должен быстро ориентироваться в большом потоке информации. Нам нужен человек, который не боится работать в режиме многозадачности, и который поможет систематизировать и организовать работу своего руководителя.
С чем придётся столкнуться, работая у нас
Вам придётся работать в постоянном режиме многозадачности и неопределённости, скорее всего придётся работать сверхурочно. Так же постоянно предстоит сталкиваться с большим количеством профильной информации, которую нужно будет изучать.
Потребуется вникать в основы бухгалтерского учёта и продаж, организовывать встречи с клиентами и подрядчиками, впитывать всю информацию как губка и организовывать ненормированный, но интересный график работы своего руководителя.
Если Вы к этому НЕ ГОТОВЫ, то не тратьте ни своё, ни наше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Имеющий успешный опыт в продажах, предпочтительно с высокими чеками продукта (клиенты являются собственниками и директорами предприятий);
- Быстро обучающийся и включающийся в рабочий процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel и опыт работы с CRM системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Условия работы:
- Заработная плата от 50 т.р. + % (по результатам собеседования);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Расположение офиса: м.Митино, м.Волоколамская (от метро 5 мин пешком)
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Обучение и тренинги на профильные темы за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность карьерного роста, в связи с активным расширением компании в 2019г.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: "Хочу работать в Стандартпродмаш ".
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6480212 на должность Технический специалист от компании ООО Стандартпродмаш в городе (населенном пункте) Москва