от компании (организации): Mail.Ru Group, E-commerce в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6508411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6508411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6508411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Юла — это первый в стране «classified 2.0», когда сервис выступает не просто местом для размещения объявлений, но решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. Поэтому на Юле доступны доставка товара от продавца к покупателю и «Безопасная Сделка» для расчетов между пользователями. Также сервис позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя.
Проект объединил в себе одни из лучших наработок Mail.Ru Group — поиск, модерацию, интеграцию с социальными сетями группы.
Сейчас сервисом пользуются более 20 миллионов людей ежемесячно!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- помогать пользователям, в том числе иностранным, отвечая на их запросы по электронной почте;
- оперативно сообщать о неполадках на сайте;
- анализировать поступающие заявки пользователей;
- принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- грамотно писать по-русски;
- знание английского не ниже upper intermediate;
- активно пользоваться популярными интернет-ресурсами: социальными сетями, поисковыми порталами, музыкальными и видео-сайтами;
- любить учиться новому и не пугаться больших объемов информации и новостей;
- уметь работать в большой команде;
- быть ответственным, любознательным и инициативным человеком.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ? в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- удаленная работа;
- график ? 5/2 с плавающими выходными (без ночных смен), смены могут быть с 6:00 утра, с 11:00, с 16:00, график составляется на месяц за неделю до его начала.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6508410 на должность Медицинская сестра от компании ООО Доктор рядом-2 в городе (населенном пункте) Москва