от компании (организации): INTACT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6524024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6524024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6524024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Руководитель АХО
О нас:
Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Сегодня мы реализуем сложные комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.
Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.
Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения: Cisco Systems, AVAYA, Polycom, IBM, Hewlett-Packard, DellEMC, Huawei, Bull, Microsoft, Oracle, VMware, Citrix и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Руководитель АХО
- Встреча гостей, прием/переадресация входящих звонков
- Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции
- Организация и ведение документооборота, работы с поставщиками, планирование и координация работы ресепшен
- Контроль и организация бесперебойного снабжения офиса (канцелярия, продукты, подписка), регулярная оптимизация линейки поставщиков
- Мониторинг и внедрение возможных новых сервисов (поддержание инфраструктуры офиса в рабочем состоянии, улучшение качества жизни в офисе)
- Качественное управление бюджетом департамента, оптимизация затрат
- Организация работы склада
- Обеспечение компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, организация новых рабочих мест
- Оформление виз, бронирование и покупка авиа и ж/д билетов
- Покупка и оформление подарков для партнеров, клиентов, сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Руководитель АХО
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы от 3-х лет (офис-менеджер, руководитель АХО)
- Коммуникабельность, внимательность, способность работать в условиях многозадачности
- Уверенное владение: MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Владение английским языком на уровне, достаточно для ответа на звонки и ведения переписки
- Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и управление им, оптимизация расходов подразделения.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Руководитель АХО
- Компенсация расходов на мобильную связь
- Оплачиваемые обеды в офисе
- Медицинское обслуживание
- Частичная компенсация стоимости фитнеса
- Частичная компенсация стоимости обучения английскому языку
- Обучение за счет компании
- Льготное кредитование
- Работа в офисе рядом с м. Крылатское
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6524005 на должность Медицинский советник от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва