от компании (организации): ООО ЭнергоБизнесТехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 6531058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6531058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6531058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Компания "ЭнергоБизнесТехнологии" занимается внедрением и развитием систем на базе продуктов линейки SAP, а также систем на других программных платформах. Наша команда успешно реализовала десятки проектов для крупнейших российских и международных компаний в различных отраслях экономики.
Для работы на новом долгосрочном проекте компания приглашает в свою команду Администратора проекта.
Функции на проекте:
- ведение бумажного и электронного документооборота по проекту;
- участие в подготовке проектной документации;
- сбор данных и подготовка договоров и дополнительных соглашений с Заказчиком, Подрядчиками, Поставщиками;
- подготовка и отслеживание статусов заявок на доступы к системам, доступы в проектные офисы;
- взаимодействие с подразделениями Компании, клиентами, субподрядчиками;
- организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
- самостоятельное протоколирование совещаний и согласование протоколов;
- контроль исполнения поручений руководителя Проекта;
- поиск необходимой информации в различных источниках;
- исполнение оперативных поручений по Проекту;
- самостоятельное написание официальных писем;
- работа в MS Office.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта
- высшее образование;
- отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- знание основ делопроизводства и документооборота;
- навыки составления служебных записок, официальных писем, конкурсной документации;
- умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- наличие организационных и административных навыков;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта
- достойный уровень регулярной (FIX) заработной платы, обсуждается индивидуально по результатам собеседования на основании опыта, знаний и личностных качеств;
- дополнительные премии по результатам работы за квартал (до 90% от месячного оклада);
- большие возможности для профессионального и личностного развития, а также самореализации на интересных крупных проектах в нефтегазовой отрасли;
- корпоративная социальная программа: медицинское страхование, компенсация фитнеса, регулярные корпоративные мероприятия и т.п.;
- оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
- стандартный график работы: пн-пт 9:00 - 18:00;
- дружный молодой коллектив, комфортная рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6531055 на должность Специалист отдела развития каталога услуг (Pre-sale) от компании DataLine, Компания в городе (населенном пункте) Москва