от компании (организации): Extyl-pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 6531702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6531702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6531702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по технической поддержке
Extyl набирает супергероев.
Присоединяйся к нам для покорения digital.
За 15 лет в клиентском production собрали слаженную команду, автоматизировали рутину и даже обзавелись собственным баром :)
Лидеры рынка интеграторов/production. Личный кабинет для «Роснефти», документооборот для Volkswagen, дилерский портал для Cordiant, проекты для Сбербанка и Ростелекома — громкие проекты делаются здесь, внутри.
Старт карьеры. Сотруднику назначаем наставника, проводим адаптацию и принимаем экзамены.
Рост в компании. Растем на 50-100% в год: сотрудники вырастают как внутри своего отдела или возглавляя новые направления. Всегда есть чем заняться.
Жизнь внутри. У нас есть настольный футбол, комната отдыха с массажным креслом, кальян и мансарда. Каждую пятницу мы играем в покер или другие активити. Смотрите наш Instagram.
Бонусы сотрудникам. Кормим сотрудников обедами, содержим корпоративную библиотеку, проводим курсы обучения.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по технической поддержке
- Работать с клиентами (без продаж).
- Вести задач по технической поддержке клиентов (eСommerce, b2b, интранет-порталы)
- Вести 20-30 проектов по тех поддержке параллельно
- Управлять проектной командой, распределять ресурсы.
- Принимать решения (у менеджера есть полномочия в том числе и по финансовым вопросам)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по технической поддержке
- Быть ответственным. Если пообещал - надо или выполнить, или объяснить, почему не удалось сделать.
- Многозадачность (важно уметь правильно расставлять приоритеты по задачам).
- Самостоятельность: можно отдать задачу и забыть. Укладываетесь в срок без напоминаний. Не делаете ошибки по невнимательности. Видите картину в целом, погружаетесь в детали. Хорошо говорите и пишете по-русски. Аккуратно оформляете результаты.
- Опыт работы с Битрикс.
- Работать с ошибками - своими и чужими, предлагая решения (так, как это построено в авиации).
- Обязателен опыт работы в веб-студии на аналогичной должности, либо менеджером проектов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по технической поддержке
- Работа в московском двухэтажный офис с мансардой.
- Рабочий ноутбук и периферия.
- Компенсация питания — вкусные обеды, эспрессо, руссиано, латте макиато и печеньки.
- Свой бар, кальян и массажное кресло )
- Оплата до 50% стоимости любых разумных мероприятий по обучению.
- Наставничество & семинары.
- Заработная плата: оклад + % от стоимости проекта либо фикс. оклад (в вакансии указан средний уровень дохода действующих менеджеров компании).
- Возможность карьерного роста до менеджера проектов
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6531699 на должность Консультант флагманского магазина от компании Л'Этуаль Магазины в городе (населенном пункте) Москва