от компании (организации): ЦЕНТРОФИНАНС в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6549984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6549984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6549984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Привет! Мы – команда «Центрофинанс».
Микрофинансовая компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (840 офисов по России). В нашей компании работает уже свыше 2200 сотрудников.
Мы гордо называем себя социальной и честной организацией.
Мы предлагаем:
- Ввод в профессию. Даже если у вас нет опыта работы или он был в совсем другой сфере, мы готовы предоставить вам индивидуальное обучение;
- Работу в самой быстрорастущей микрофинансовой организации с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату;
- Очень удобный график. 2/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24;
- Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями;
- Растущая заработная плата по форме фикс+%. Средняя заработная плата менеджеров офисов обслуживания по России в 2017 г. составила 32, 758 рублей. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы;
- Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами.
Ваш рабочий день:
- 60% рабочего времени – это консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;
- 30% - информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;
- 10% - участие в промо-акциях, составление отчетности .
Мы ожидаем от кандидата:
• Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать;
• Готовность быть дипломатичным и деликатным, но четко держаться своей линии в общении с клиентами;
• Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения;
• Решимость брать на себя ответственность и действовать самостоятельно в достижении новых финансовых результатов;
• Высокий уровень внимательности и аккуратности при работе с бумагами;
• Владение навыками прямых продаж, опыт их использования или хотя бы интуитивное понимание, как оно должно быть.
Чтобы попасть к нам на собеседование, ответьте на пару вопросов нашего помощника "чат-бота", нажав на кнопку "Откликнуться" прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6549967 на должность Заместитель начальника Отдела сопровождения АБС от компании АО МОРСКОЙ БАНК в городе (населенном пункте) Москва