от компании (организации): Риваль, Торгово-промышленная группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 6550760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6550760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6550760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Торгово-промышленная группа "Риваль" - Лидер по производству и продаже дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей. Широкая филиальная сеть и отлаженная дилерская политика обеспечивают бесперебойные поставки по всей территории России, СНГ и более 50 стран дальнего зарубежья (Австралия, Северная и Южная Америка, Африка, Ближний Восток, Азия). Основными клиентами компании являются автохолдинги и дилерские центры.
Торгово-промышленная группа "РИВАЛЬ" - это не только мощная производственная компания, но и сильная команда профессионалов. Мы находимся в постоянном движении, ставим грандиозные цели и гордимся достигнутыми результатами.
Мы открыты для тех, кто только в начале своего карьерного пути, и для тех, кто уже почувствовал вкус успеха и больших достижений. Нам нужны амбициозные люди, которые верят в свои силы и готовы к высокой динамике работы в "РИВАЛЬ".
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Формирование заказов в программе 1С.
- Отслеживания сроков выполнения заказов.
- Заказ и отслеживание товара под клиента.
- Документооборот: отслеживание наличия документов, корректировка в случае необходимости.
- Консультирование клиентов по телефону.
- Формирование отчетности по клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Высшее образование.
- Уверенный уровень владения 1С 8.2., Excel - уверенный пользователь.
- Высокая ответственность, внимательность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Интересная работа в молодом и дружном коллективе.
- Возможность дальнейшего карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся компании.
- Обучение и наставничество на испытательный срок.
- График пятидневный с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Современный офис класса B+ в районе Очаково-Матвеевское (корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6550748 на должность Продавец-консультант ювелирных изделий (ТГ Модный Сезон) от компании Alcozer & J в городе (населенном пункте) Москва