от компании (организации): Зингая в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 6558851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6558851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6558851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
Наша команда начала работать с коммуникационными сервисами в 2007 году. Мы были первыми, кто создал публичную службу веб-телефонии (например, skype, которая работает в браузере без установки). Мы эволюционировали с локального медиасервера на SaaS Zingaya Click-to-Call в 2010 году в облачную платформу Voximplant в 2013 году.
О компании Зингая В 2018 году:
- Мы обрабатываем до 50 миллионов звонков в месяц для более 5000 клиентов;
- Мы работаем по всему миру, имея точки присутствия в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, номера телефонов в 60 странах и возможность совершать звонки в 230 странах;
С помощью нашего сервиса Битрикс24, Юлмарт, РокетБанк и сотни других компаний автоматизируют работу со звонками: позволяют операторам звонить и принимать звонки из веб браузера, автоматически отвечают на входящие звонки, подтверждают доставку и делают много других нужных бизнесу вещей.В настоящее время мы нуждаемся в экспертных знаниях в области клиентской поддержки, чтобы помочь нашим клиентам в решении различных технических проблем. Обязанности будут включать следующее:
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
- Обработка входящих звонков, электронных сообщений и обращений в чате от наших клиентов.
- Консультация клиентов при работе с платформой.
- Мониторинг биллинга клиентов и эскалация при отклонениях в цифрах.
- Техническая поддержка клиентов в случае возникающих проблем.
- Контроль за табло датчиков Zabbix.
- Помощь в решении проблем клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
- Опыт работы в технической и клиентской поддержке.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Клиентоориентированность.
- Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, позитивность, самостоятельность.
- Системность, аналитический склад ума.
- Знание английского языка не ниже уровня upper intermediate.
???
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
- Сложный и крутой продукт, сплочённая команда;
- Работа из дома в комфортных для вас условиях;
- Размер заработной платы обсуждаем по результатам собеседования;
- График 2/2 с 20:00 - 8:00 (по часовому поясу МСК)
- Обучение внутри компании;
- Официальное трудоустройство, белая зарплата;
Кандидаты сделавшие небольшое задание на hh.ru получают плюс в карму :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6558841 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Бизнес Развитие в городе (населенном пункте) Москва