от компании (организации): Аристон Термо Русь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6575576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6575576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6575576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами и административным вопросам
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами и административным вопросам
- Размещение заказов клиентов в SAP, работа с производителями по уточнение состава и сроков поставки продукции для заказчиков.
- Координирование отгрузок товара из Италии и Германии с ответственными локальными Customer Service Manager и менеджерами по закупке комплектующих.
- Координирование поставок из Италии и Германии с транспортными компаниями в случае отгрузки товара в адрес ООО "Аристон Термо Русь" и с таможенным брокером (предоставление описательной информации на поставляемый товар для таможенной очистки).
- Еженедельное информирование клиентов о наличии товара на складе в Москве в виде рассылки отчётов из SAP, а также текущая работа с клиентами по наличию того или иного товара на складе или времени поставки.
- Отслеживание своевременной оплаты и задолженностей клиентов по действующим заказам.
- Оформление отгрузок товара в адрес клиентов со склада ООО "Аристон Термо Русь" во взаимодействии с сотрудниками склада.
- Решение административных вопросов - заказ в офис воды/кофе, оплата уборки, оплата транспортных услуг, заказ брошюр/каталогов и т. д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами и административным вопросам
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3 лет, связанный с логистикой поставок (ИМПОРТ). Опыт работы в SAP желателен.
- Английский - upper intermediate для активного письменного и устного общения с иностранным персоналом в Италии и Германии.
- Развитые навыки активного общения с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами и административным вопросам
- Декретная ставка (на время отсутствия основного сотрудника).
- Официальное оформление и заработная плата.
- Структура заработной платы: оклад + ежемесячный бонус.
- ДМС, страхование от несчастных случаев, мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами и административным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6575569 на должность Business Development Manager for the worldwide producer of photo printing equipment от компании ЭЙДЖЕКК в городе (населенном пункте) Москва