от компании (организации): TMF RUS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6590881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6590881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6590881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по кадровому администрированию
TMF Group – крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке аутсорсинговых услуг.
Компания предоставляет услуги в области бухгалтерии, юриспруденции и кадрового администрирования, осуществляя деятельность более чем в 80 странах по всему миру.
Клиентами TMF Group являются российские и международные компании различного профиля и масштаба.
В связи с развитием компании, у нас открыта позиция Старшего специалиста по кадровому администрированию.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по кадровому администрированию
- Организация и ведение административной кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
- Сбор и подготовка всей необходимой документации для приема, увольнения, кадрового перемещения и/или любого другого изменения условий трудового договора;
- Работа с государственными структурами (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, миграционные органы и службы) по вопросам получения необходимых документов для работников компаний клиентов и предоставлению необходимых запрашиваемых данных в полном объеме и точно в срок;
- Ведение личных дел сотрудников в строгом соответствии правилам компании и действующему законодательству;
- Сбор всей необходимой информации для подготовки проектов трудовых договоров;
- Подготовка и ведение табелей учета рабочего времени для расчета заработной платы работников компаний клиентов;
- Внесение всей необходимой информации по работникам компаний клиентов в программу 1С;
- Своевременное внесение данных в трудовые книжки работников;
- Отслеживание изменений в российском законодательстве в сфере кадрового учета;
- Заполнение специальной программы учета рабочего времени на ежедневной основе;
- Интеграция и обучение новых сотрудников;
- Экспертная помощь сотрудникам по спорным и сложным вопросам;
- Обучение правильной коммуникации с клиентом, помощь в коммуникации на английском языке;
- Текущая помощь и поддержка сотрудникам по оформлению кадровых событий и их корректному отражению в 1С;
- Контроль продуктивности сотрудников;
- Выполнение других поручений непосредственного руководителя;
- Помощь в составлении отчетности;
- Помощь в выстраивании и оптимизации процессов, взаимодействии со смежными подразделениями;
- Участие в процессе внедрения по новым клиентам, согласование методологии в рамках внедрения, подготовка процессных карт;
- Аудит кадровых процедур и документации (как внутренние, так и у клиентов;
- Лидерство в создании/ контроле создания методической документации, чек-листов, процедур, дополнительных контрольных обработок в 1С;
- Своевременное обновление и контроль актуальности данных по клиентам, сотрудникам, проектам;
- Участие в проектах по увеличению выручки, контролю задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по кадровому администрированию
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в сфере кадрового администрирования;
- Уверенные профессиональные знания в области кадрового администрирования и трудового законодательства России;
- Владение английским языком от уровня upper-intermediate;
- Знание программы "1С 8.3", MS Office;
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Организованность и надежность;
- Ориентированность на результат, проактивность, внимательность к деталямю.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист по кадровому администрированию
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Расширенный социальный пакет с возможностью наблюдаться в ведущих клиниках столицы;
- Перспективы профессионального развития внутри компании;
- Компенсация питания;
- Удобное расположение современного офиса в 3 минутах ходьбы от ст. м. Войковская в непосредственной близости от торгового центра Метрополис;
- Молодой и дружный коллектив.
Мы предлагаем:
- Возможности обучения: Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Вы получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами. Вы получите возможность профессионально расти и развиваться вместе с нами.
- Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу: Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.
- Работа в команде: Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы. Для нас очень важна командная работа, поскольку это то, чем мы живем день ото дня.
- Возможность реализовывать амбиции: Мы – растущая компания, мы всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем любые новые идеи.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6590878 на должность Специалист по кадровому администрированию от компании TMF RUS в городе (населенном пункте) Москва