от компании (организации): ООО MAR Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 6615533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6615533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6615533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания MAR Consult занимается проведением маркетинговых исследований уже более 16 лет. Другими словами, мы занимаемся исследованием факторов, влияющих на маркетинг товаров или услуг с помощью опросов целевой аудитории.
За эти годы в компании сформировался дружный коллектив, основным принципом которого является трудолюбие, ответственность и взаимовыручка.
На позицию офис-менеджера мы приглашаем девушку, которая смогла бы стать хозяйкой нашего офиса. Мы ждем творческого, гостеприимного, тактичного и неравнодушного человека:
который, являясь лицом нашей компании, мог бы достойно встречать гостей и клиентов;
который не пройдет мимо беспорядка - либо сам устранит его, либо организует процесс его ликвидации;
который поможет создать уют и позитивное настроение для сотрудников.
В ответ на это мы предлагаем комфортабельные условия труда, достойную зарплату и поддержку коллектива.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
, которые будет выполнять офис-менеджер, не сложные, но требуют внимательности и ответственности:
- встреча гостей и клиентов компании;
- работа с корреспонденцией: приём‚ регистрация‚ своевременная передача по назначению;
- взаимодействие с курьерской службой и почтой России;
- прием телефонных звонков‚ фиксация полученной в отсутствие адресата информации и ее своевременная передача;
- работа с документами (сканирование‚ подготовка копий документов, подготовка исходящих писем для контрагентов и поставщиков);
- подготовка презентационных и отчетных материалов (печать и брошюровка);
- работа с оргтехникой (МФУ);
- взаимодействие с обслуживающими организациями БЦ (заказ пропусков, парковка сотрудников и гостей и т.п.);
- взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, связь);
- выполнение поручений сотрудников компании;
- сопровождение фокус-групп (чай, кофе клиентам/респондентам);
- поддержание жизнедеятельности офиса:
- закупка кофе, чая и проч. продуктов;
- поддержание цветов (полив);
- поддержание порядка и чистоты в офисе.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- полная занятость (5 дней в неделю) с графиком работы с 09:00 до 18:00;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск;
- оплачиваемый корпоративный транспорт до БЦ West Park;
- мы работаем в современном комфортабельном офисе (openspace, кухня, комната отдыха) недалеко от ст. метро Славянский бульвар / Кунцевская (корпоративный транспорт до БЦ).
Преимущества работы в нашей компании:
- свежие фрукты в офисе;
- корпоративные мероприятия (театры, концерты, и т.д.);
- работа в новом БЦ "West Park" класса А;
- демократичная корпоративная культура и гибкость в принятии решений;
- молодая профессиональная команда;
- хорошая атмосфера в коллективе.
Если Вы приняли решение работать в нашей команде, тогда начните свое сопроводительное письмо со слов – Я хочу работать в MAR Consult!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6615516 на должность SFE Менеджер от компании АО Валента Фармацевтика в городе (населенном пункте) Москва