от компании (организации): ООО Евролайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 42000 руб.
Вакансия № 6615579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6615579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6615579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы быстро растущий интернет-магазин, сердцем которого является отдел продаж. За этот год обороты компании выросли в 4 раза по отношению к результатам предыдущего года и мы намерены сохранять этот тренд. Мы используем современные технологии продаж и внедряем только новейшие инструменты, прорабатываем собственную CRM-систему и ставим цель внедрить искусственный интеллект в телефонные продажи.
Наша компания предоставляет полный цикл продажи товаров для красоты и здоровья через интернет: реклама и продвижение, производство, продажа, доставка до двери. Мы стремимся к тому, чтобы предоставить клиентам возможность приобрести наши товары где угодно, когда угодно и в любом количестве, а также получить удовольствие от покупки и профессиональной консультации.
На данный момент активно растет штат сотрудников, мы обустраиваемся в новом офисе и нам жизненно необходим Офис-менеджер.
Что нужно делать?
-
обеспечивать офис всем необходимым для функционирования;
-
поддерживать чистоту, порядок и уют в офисе;
-
проявлять заботу о сотрудниках офиса, посетителях и гостях компании;
-
обеспечивать правильные и быстрые внутренние коммуникации;
-
администрировать рабочие чаты, корпоративные рассылки, информационные доски;
-
обеспечивать своевременные и корректные внешние коммуникации;
-
организовывать курьерскую службу;
-
организовывать поездки и внешние мероприятия для сотрудников, клиентов и партнеров компании;
-
организовывать корпоративные мероприятия;
-
осуществлять поиск и предоставление информации по запросу руководителя;
-
вести базу данных по сотрудникам, партнерам, вести календарь событий.
Вы нам подходите, если:
-
обладаете отличными коммуникативными навыками;
-
любите наводить и поддерживать порядок, в том числе и в делах;
-
хорошо ладите с техникой и легко разбираетесь в новых технологиях;
-
умеете грамотно и корректно выражать свои мысли как устно, так и письменно;
-
имеете позитивный взгляд на жизнь и стремление к постоянному развитию своих навыков.
Мы предлагаем:
-
комфортное вливание в мощную команду
-
условия для реализации в быстро развивающейся компании;
-
развитие во внутреннем учебном центре и на внешних тренингах;
-
фиксированный оклад;
-
график 5/2, возможны командировки;
-
современный офис в шаговой доступности от м. Крылатское;
-
оформление в соответствии с ТК РФ.
Мы рады видеть Вас среди кандидатов на данную должность если внимательно прочитали описание вакансии и начали сопроводительное письмо со слов Я ваш идеальный кандидат!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6615578 на должность Кладовщик от компании ЦУМ, ТД в городе (населенном пункте) Москва